Маркировка интернет-рекламы и налоги

3000.00
р.
Налоги и рекламные расходы — что важно знать?

Андрей Шептий, старший юрист налоговой практики VERBA Legal, разберёт ключевые вопросы налогообложения в сфере маркировки интернет-рекламы.

Вы узнаете:
— Как учитывать рекламные расходы и их влияние на налог на прибыль
— Как маркировка рекламы влияет на налоги
— Какие ключевые налоговые вопросы возникают при безвозмездном размещении рекламы
— Какие требования к документам для налоговых целей

Лекция основана на реальной юридической практике спикера с разбором актуальных кейсов. Вы получите не только теорию, но и понятные решения для работы.

Информация в лекции актуальна на январь 2025 года

00.00 - 03.32 - вводная часть
Рекламные расходы и налог на прибыль: основные правила
03.32 - 04.40 - рекламные расходы и налог на прибыль: основные правила
04.40 - 06.12 - критерии признания расходов по налогу на прибыль
06.12 - 08.30 - экономическая обоснованность расходов по налогу на прибыль
Нормируемость рекламных расходов
08.30 - 09.54 - что такое нормируемость расходов
09.54 - 16.06 - нормируемость рекламных расходов
Влияние маркировки рекламы на налоги
16.06 - 20.30 - ограничение рекламных расходов
20.30 - 22.54 - ограничение на расходы на рекламу в интернете и нюансы с маркировкой
22.54 - 23.18 - ограничение расходов на рекламу, распространенной на ресурсе, доступ к которому ограничен в соответствии с законодательством
23.18 - 27.50 - ограничение расходов на рекламу, распространенной на ресурсе иностранного лица
27.50 - 30.56 - принцип фискальной нейтральности
Безвозмездное размещение рекламы
30.56 - 36.54 - разбор практических кейсов безвозмездного размещения рекламы
36.54 - 47.26 - НДС при передаче товаров в рекламных целях
47.26 - 53.28 - налог на прибыль при передаче рекламной продукции
Отчётность для целей маркировки vs. налоговая отчётность
53.28 - 55.18 - требования к документам для налоговых целей
55.18 - 59.20 - налоги и рекламные расходы: чек-лист
59.20 - 59.59 - завершающая часть