Андрей Шептий, старший юрист налоговой практики VERBA Legal, разберёт ключевые вопросы налогообложения в сфере маркировки интернет-рекламы.
Вы узнаете: — Как учитывать рекламные расходы и их влияние на налог на прибыль — Как маркировка рекламы влияет на налоги — Какие ключевые налоговые вопросы возникают при безвозмездном размещении рекламы — Какие требования к документам для налоговых целей
Лекция основана на реальной юридической практике спикера с разбором актуальных кейсов. Вы получите не только теорию, но и понятные решения для работы.
Информация в лекции актуальна на январь 2025 года
00.00 - 03.32 - вводная часть Рекламные расходы и налог на прибыль: основные правила 03.32 - 04.40 - рекламные расходы и налог на прибыль: основные правила 04.40 - 06.12 - критерии признания расходов по налогу на прибыль 06.12 - 08.30 - экономическая обоснованность расходов по налогу на прибыль Нормируемость рекламных расходов 08.30 - 09.54 - что такое нормируемость расходов 09.54 - 16.06 - нормируемость рекламных расходов Влияние маркировки рекламы на налоги 16.06 - 20.30 - ограничение рекламных расходов 20.30 - 22.54 - ограничение на расходы на рекламу в интернете и нюансы с маркировкой 22.54 - 23.18 - ограничение расходов на рекламу, распространенной на ресурсе, доступ к которому ограничен в соответствии с законодательством 23.18 - 27.50 - ограничение расходов на рекламу, распространенной на ресурсе иностранного лица 27.50 - 30.56 - принцип фискальной нейтральности Безвозмездное размещение рекламы 30.56 - 36.54 - разбор практических кейсов безвозмездного размещения рекламы 36.54 - 47.26 - НДС при передаче товаров в рекламных целях 47.26 - 53.28 - налог на прибыль при передаче рекламной продукции Отчётность для целей маркировки vs. налоговая отчётность 53.28 - 55.18 - требования к документам для налоговых целей 55.18 - 59.20 - налоги и рекламные расходы: чек-лист 59.20 - 59.59 - завершающая часть