Антон Качанов — руководитель правовой практики «Реклама и маркетинг» компании Яндекс. Антон принимает участие в обсуждении закона и подзаконных актов в сфере рекламы с регуляторами и ассоциациями, является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регуляторной гильотине в сфере рекламы при Аналитическом центре при Правительстве Р Ф, также является членом Экспертного совета ФАС России по вопросам законодательства о рекламе.
В этой лекции эксперт систематизирует и объяснит: — основы договорного права, то есть регулирование, заключение, исполнение, изменение и прекращение договоров, а также виды ответственности и способы снижения рисков — квалификацию рекламных договоров, включая агентирование и комиссию — IP (интеллектуальная собственность) в рекламных договорах, включая лицензию и отчуждение.
Лекция будет полезна, в первую очередь, начинающим юристам и другим специалистам, которые работают с договорами и взаимодействуют с юристами. Она поможет вам систематизировать и актуализировать основы договорного права и особенности рекламных договоров.
Часть 1 00:00 — 00:46 — Интро 00:47 — 02:36 — Почему важно знать основы договорного права 02:37 — 03:12 — План лекции 03:13 — 07:49 — Регулирование рекламных договоров 07:50 — 11:14 — Что такое договор 11:15 — 15:03 — Ключевые элементы договора 15:04 — 19:49 — Стороны договора 19:50 — 23:53 — Заключение договора 23:54 — 23:57 — Завершение лекции
Часть 2 00:00 — 08:34 — Дефекты договора 08:35 — 15:23 — Надлежащее исполнение 15:24 — 21:58 — Изменение и прекращение договора 21:59 — 22:03 — Завершение лекции
Часть 3 00:00 — 10:06 — Нарушения договора 10:07 — 19:31 — Виды ответственности 19:32 — 27:03 — Снижение рисков 27:04 — 27:07 — Завершение лекции
Часть 4 00:00 — 01:07 — План лекции 01:08 — 03:29 — Что такое IP и когда оно возникает в рекламных договорах 03:30 — 10:22 — Лицензионный договор 10:23 — 13:20 — Договор отчуждения IP 13:21 — 17:34 — Договоры, в рамках которых создается IP 17:35 — 19:47 — Примеры рекламных договоров: возмездное оказание услуг и комиссия 19:48 — 21:44 — Примеры рекламных договоров: агентирование и IP 21:45 — 22:29 — Завершение лекции