00:00 - 00:35 - Интро, план лекции 00:36 - 00:49 - Вступление: виды аудиорекламы 00:50 - 05:48 - Звуковая наружная реклама, практика судов и ФАС, аудиореклама в ТЦ 05:49 - 08:10 - Звуковая реклама на транспорте и ее запрет 08:11 - 10:43 - Реклама в аудиопродукции, подкасты 10:44 - 11:07 - Реклама в радиопрограммах 11:08 - 12:43 - Принципы распространения рекламы, их роль 12:44 - 13:56 - Принцип санкционированности 13:57 - 16:46 - Принцип индентифицируемости 16:47 - 18:16 - Принцип достоверности 18:17 - 22:39 - Принцип добросовестности 22:40 - 25:48 - Принцип этичности 25:49 - 28:04 - Понятие радиорекламы, ее переход в интернет пространство 28:05 - 31:04 - Спонсорская реклама 31:05 - 32:44 - Неорганично-интегрированная реклама 32:45 - 35:43 - Громкость рекламы 35:44 - 36:53 - Интеллектуальная собственность в аудиорекламе, лицензия на размещение рекламы и синхронизация с музыкой 36:54 - 38:59 - Рекламный аудиоролик как составное произведение 39:00 - 41:56 - Дикторское исполнение и робот-голос 41:57 - 42:41 - Завершение лекции