17 октября 2024 г.
Офлайн в Москве // Онлайн-трансляция
Рекламное
право 2024
Четвертая ежегодная конференция
Конференция «Рекламное право» —
|
ПРОГРАММА
Выступления регуляторов, ассоциаций и представителей крупных рекламодателей, рекламных агентств, маркетплейсов, IT-компаний, СМИ
Обсуждение наиболее горячих вопросов рекламного права
Нетворкинг с коллегами
Программа может незначительно меняться
Модератор конференции
Ирина Шурмина, Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права
Открытие конференции сооснователями WE TALK PRO
Ирина Шурмина, Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право

Татьяна Свиридова, Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)

Ксения Даньшина, Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Открытие конференции сооснователями WE TALK PRO
Ирина Шурмина, Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право

Татьяна Свиридова, Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)

Ксения Даньшина, Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Сессия 1
Новости регулирования и правоприменения: взгляд регуляторов и ассоциаций
Татьяна Никитина, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России

Мария Смелянская, Начальник Управления правового обеспечения Роскомнадзора

Елена Решетова, Первый вице-президент АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России)

Татьяна Иванова, Генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, Президент АБА
Обед
Сессия 2
Маркировка рекламы: острые вопросы
Дискуссия
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama

Таша Москвичева, Руководитель сектора маркировки рекламы в компании TargetHunter

Михаил Нюсхаев, Руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon

Виктория Сударенкова, Руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс

Наталия Зоткина, Директор по продукту ОРД VK
Кофе-брейк
Сессия 3
Практика рынка: обмен опытом работы с рекламным правом
Актуальные вопросы рекламных коммуникаций — как не нарушить запрет на спам
Михаил Хохолков, Руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
Реклама на маркетплейсах: ожидаемые изменения
Анастасия Фомина, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
Тема согласовывается
Антон Качанов, Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
Тема согласовывается
Ирина Туманова, Руководитель отдела сопровождения рекламной деятельности VK
Изменения в рекламе финансовых услуг
Дмитрий Павлов, Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка
Закрытие конференции сооснователями WE TALK PRO
Ирина Шурмина, Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право

Татьяна Свиридова, Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)

Ксения Даньшина, сооснователь WE TALK PRO
Закрытие конференции сооснователями WE TALK PRO
Ирина Шурмина, Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право

Татьяна Свиридова, Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)

Ксения Даньшина, сооснователь WE TALK PRO
Ужин, коктейли, нетворкинг
СПИКЕРЫ
БИЛЕТЫ
Билеты EARLY BIRD до 17 августа по прошлогодним ценам для тех, кто точно знает, что такое пропускать нельзя

Онлайн

15 000 рублей

В стоимость входит:
  • • Онлайн-трансляция конференции — весь день
  • • Материалы конференции
  • • Доступ к записи конференции
  • • Возможность задавать вопросы спикерам в чате на платформе
Купить сразу или оформить рассрочку до 6 мес. от Тинькофф

Базовый

45 000 рублей
В стоимость входит:
  • • Посещение конференции — весь день
  • • Кофе-брейки, обед, игристое в конце мероприятия
  • • Материалы конференции
Купить сразу или оформить рассрочку до 6 мес. от Тинькофф

PRO

55 000 рублей
60 000 рублей
Повышение цен – 18 августа

В стоимость входит:
  • • Посещение конференции — весь день
  • • Кофе-брейки, обед, игристое в конце мероприятия
  • • Материалы конференции
  • • Доступ к записи конференции
  • • Ужин накануне конференции со спикерами, основателями сообщества «Рекламное право» и участниками конференции
  • • Бонусы от партнеров конференции
Купить сразу или оформить рассрочку до 6 мес. от Тинькофф
Скидка 10% при оплате доступов для 3-х и более лиц
КАК ЭТО БЫЛО В 2023 ГОДУ
Посмотреть, как прошла конференция Рекламное право в прошлом году, можно по ссылке
О конференции за минуту
Подробнее о конференции с интервью спикеров и участников
КАК ЭТО БЫЛО В 2022 ГОДУ
О конференции за минуту
Подробнее о конференции с интервью спикеров и участников
Если у вас остались вопросы по конференции, оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся