Top.Mail.Ru

Понятие рекламы. Реклама vs информация

3000.00
р.
Ирина Шурмина

Ирина Шурмина более 10 лет консультирует по вопросам рекламного права, цифрового права, интеллектуальной собственности.

В этой лекции Ирина объяснит разницу между рекламой и информацией, специфику рекламы и информации для разных площадок и форм представления, общие правила и исключения.

В частности, будут рассмотрены собственные ресурсы, маркетплейсы, пресс-релизы, размещение у блогеров и другое. Все вопросы подкрепляются разъяснениями ФАС и реальными кейсами.

Лекция Ирины поможет вам корректно оценивать контент на предмет наличия рекламы, а значит — предупреждать возникновение рисков.

ПОСМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ ИЗ ЛЕКЦИИ