Top.Mail.Ru

Основы договорного права и рекламных договоров

4500.00
р.
Антон Качанов

Антон Качанов — руководитель правовой практики «Реклама и маркетинг» компании Яндекс (ОРД). Антон принимает участие в обсуждении закона и подзаконных актов с регуляторами и ассоциациями, является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ.

В этой лекции эксперт систематизирует и объяснит:
— основы договорного права, то есть регулирование, заключение, исполнение, изменение и прекращение договоров, а также виды ответственности и способы снижения рисков
— квалификацию рекламных договоров, включая агентирование и комиссию
— IP (интеллектуальная собственность) в рекламных договорах, включая лицензию и отчуждение.

Лекция будет полезна, в первую очередь, начинающим юристам и другим специалистам, которые работают с договорами и взаимодействуют с юристами. Она поможет вам систематизировать и актуализировать основы договорного права и особенности рекламных договоров.

ПОСМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ ИЗ ЛЕКЦИИ