Top.Mail.Ru

Основы договорного права и рекламных договоров

4500.00
р.
Антон Качанов

Антон Качанов — руководитель правовой практики «Реклама и маркетинг» компании Яндекс. Антон принимает участие в обсуждении закона и подзаконных актов в сфере рекламы с регуляторами и ассоциациями, является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регуляторной гильотине в сфере рекламы при Аналитическом центре при Правительстве Р Ф, также является членом Экспертного совета ФАС России по вопросам законодательства о рекламе.

В этой лекции эксперт систематизирует и объяснит:
— основы договорного права, то есть регулирование, заключение, исполнение, изменение и прекращение договоров, а также виды ответственности и способы снижения рисков
— квалификацию рекламных договоров, включая агентирование и комиссию
— IP (интеллектуальная собственность) в рекламных договорах, включая лицензию и отчуждение.

Лекция будет полезна, в первую очередь, начинающим юристам и другим специалистам, которые работают с договорами и взаимодействуют с юристами. Она поможет вам систематизировать и актуализировать основы договорного права и особенности рекламных договоров.

ПОСМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ ИЗ ЛЕКЦИИ

Часть 1
00:00 — 00:46 — Интро
00:47 — 02:36 — Почему важно знать основы договорного права
02:37 — 03:12 — План лекции
03:13 — 07:49 — Регулирование рекламных договоров
07:50 — 11:14 — Что такое договор
11:15 — 15:03 — Ключевые элементы договора
15:04 — 19:49 — Стороны договора
19:50 — 23:53 — Заключение договора
23:54 — 23:57 — Завершение лекции

Часть 2
00:00 — 08:34 — Дефекты договора
08:35 — 15:23 — Надлежащее исполнение
15:24 — 21:58 — Изменение и прекращение договора
21:59 — 22:03 — Завершение лекции

Часть 3
00:00 — 10:06 — Нарушения договора
10:07 — 19:31 — Виды ответственности
19:32 — 27:03 — Снижение рисков
27:04 — 27:07 — Завершение лекции

Часть 4
00:00 — 01:07 — План лекции
01:08 — 03:29 — Что такое IP и когда оно возникает в рекламных договорах
03:30 — 10:22 — Лицензионный договор
10:23 — 13:20 — Договор отчуждения IP
13:21 — 17:34 — Договоры, в рамках которых создается IP
17:35 — 19:47 — Примеры рекламных договоров: возмездное оказание услуг и комиссия
19:48 — 21:44 — Примеры рекламных договоров: агентирование и IP
21:45 — 22:29 — Завершение лекции