Top.Mail.Ru

Digital-реклама: погружение в отрасль, виды и особенности

2500.00
р.
Валерия Корнеева

Валерия Корнеева более 5 лет работает в сфере digital-рекламы. Валерия руководила юридической службой digital-агентств «Affect», «Dark agency» (2018−2021) и в настоящее время руководит группой развития бизнеса (New Business) агентства «Affect».

В этой лекции Валерия расскажет о понятии digital-рекламы, ее видах и новых форматах.

В частности, Валерия объяснит и проиллюстрирует примерами специфику работы с Интернет-СМИ, социальными медиа, поисковой рекламой и т. д.

Как юрист по рекламе или специалист по маркировке, вы погрузитесь в область digital-рекламы, лучше сориентируетесь в предмете и сможете говорить с маркетологами на одном языке.

ПОСМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ ИЗ ЛЕКЦИИ

00:00 - 01:53 - Интро, план лекции
01:54 - 02:29 - Понятие digital-рекламы
02:30 - 05:29 - Особенности digital-рекламы
05:30 - 10:21 - Цели digital-рекламы
10:22 - 14:08 - Структура digital-рекламы как продукта
14:09 - 14:32 - Вывод об инструментах и каналах продвижения
14:33 - 14:59 - Понятие медийной рекламы
15:00 - 16:17 - Площадки для размещения медийной рекламы
16:18 - 18:18 - Виды медийной рекламы
18:19 - 28:47 - Ключевые метрики медийной рекламы
28:48 - 30:58 - Соотношение метрики и маркетинговой воронки
30:59 - 32:08 - Понятие и цели рекламы в социальных сетях
32:09 - 33:11 - Инструменты для размещения рекламы в социальных сетях
33:12 - 36:26 - Форматы контента для продвижения
36:27 - 39:51 - Примеры контента в социальных сетях
39:52 - 40:58 - Понятие поисковой рекламы
40:59 - 45:04 - Как работает и измеряется поисковая реклама, ретаргетинг
45:05 - 52:49 - Способы работы с интернет-СМИ
52:50 - 55:45 - Примеры интеграций в интернет-СМИ
55:46 - 56:45 - Понятие репутационного маркетинга и инструменты
56:46 - 1:00:53 - Отличия SERM и ORM
1:00:54 - 1:03:16 - Примеры необычных интеграций в цифровых каналах
1:03:17 - 1:03:44 - Любовь к digital-рекламе
1:03:45 - 1:06:29 - Плюсы digital-рекламы
1:06:30 - 1:08:45 - Истоки digital-рекламы
1:08:46 - 1:11:00 - С чего начиналась digital-реклама в России, ролик 2008 года
1:11:01 - 1:13:03 - Завершение лекции