Top.Mail.Ru

Правовые аспекты распространения аудиорекламы

2500.00
р.
Дмитрий Григорьев

Дмитрий Григорьев является руководителем юридического департамента Европейской Медиагруппы и автором Telegram-канала о рекламном праве Mediator.

В этой лекции Дмитрий систематизирует правовые аспекты аудиорекламы.

Вы разберетесь в видах аудиорекламы и принципах ее распространения.

Кроме того, эксперт разъяснит вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью в аудиорекламе.

ПОСМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ ИЗ ЛЕКЦИИ

00:00 - 00:35 - Интро, план лекции
00:36 - 00:49 - Вступление: виды аудиорекламы
00:50 - 05:48 - Звуковая наружная реклама, практика судов и ФАС, аудиореклама в ТЦ
05:49 - 08:10 - Звуковая реклама на транспорте и ее запрет
08:11 - 10:43 - Реклама в аудиопродукции, подкасты
10:44 - 11:07 - Реклама в радиопрограммах
11:08 - 12:43 - Принципы распространения рекламы, их роль
12:44 - 13:56 - Принцип санкционированности
13:57 - 16:46 - Принцип индентифицируемости
16:47 - 18:16 - Принцип достоверности
18:17 - 22:39 - Принцип добросовестности
22:40 - 25:48 - Принцип этичности
25:49 - 28:04 - Понятие радиорекламы, ее переход в интернет пространство
28:05 - 31:04 - Спонсорская реклама
31:05 - 32:44 - Неорганично-интегрированная реклама
32:45 - 35:43 - Громкость рекламы
35:44 - 36:53 - Интеллектуальная собственность в аудиорекламе, лицензия на размещение рекламы и синхронизация с музыкой
36:54 - 38:59 - Рекламный аудиоролик как составное произведение
39:00 - 41:56 - Дикторское исполнение и робот-голос
41:57 - 42:41 - Завершение лекции