Актуальные вопросы рекламного права
Сборник статей от экспертов сообщества “Рекламное право”


Реклама vs информация
Административная ответственность за отсутствие маркировки


Искусственный интеллект


Регулирование блогосферы


Товарные знаки в рекламе

Авторы и темы статей

Отдельные вопросы актуальности установления административной ответственности за не учет рекламы в сети «Интернет»
Мария Смелянская
начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Значение искусственного интеллекта для сферы рекламы
Антон Качанов
руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
Рассмотреть нельзя отказать:
Процессуальные нюансы при рассмотрении дел ФАС и РКН
Михаил Хохолков
руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT
Вопросы ответственности за незаконное использование товарного знака в рекламе
Илья Горячев
старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры
Существенная информация в рекламе: какие сведения считать существенными для включения в рекламу (на примере рекламы финансовых услуг и программ лояльности)

Алиса Новикова
Главный юрисконсульт ПАО Сбербанк
Обзор законопроекта от 01 июля 2024 о внесении изменений в Закон о рекламе или история о том, как ФАС постучала в дверь рекламного рынка с новым предупреждением


Владимир Торган
руководитель направления методологического сопровождения ПАО Сбербанк
Владимир Торган
руководитель направления методологического сопровождения ПАО Сбербанк
Анна Локтина
главный юрисконсульт ПАО Сбербанк
Иностранный язык в рекламе:
to be or not to be
Татьяна Свиридова
сооснователь WE TALK PRO, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal
Актуальные вопросы правового регулирования блогосферы
Валерия Минина
(инфо)
Особенности разграничения рекламы и пресс-релизов в СМИ
Клундук Павел
руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
Анастасия Красникова
руководитель юридического отдела креативного агентства Blacklight
Диана Анисимова
заместитель руководителя управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
Алиса Михеева
консультант Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO, юрист практики интеллектуальной собственности и цифрового права SEAMLESS Legal

Идентификация банка в рекламе
Дмитрий Павлов
ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент, Банк Точка
Российский опыт регулирования “Product placement” И “Endorsement”
Анастасия Сковпень
юрист по интеллектуальной собственности в FMCG компании
Особенности рекламы на маркетплейсах
Анастасия Фомина
руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon

Разграничение рекламы и информации
Ирина Шурмина
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права
Эффективная коммуникация между юристами и отделом маркетинга
Ксения Даньшина
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право

Екатерина Бекетова
консультант Лаборатории рекламного права
Оставить заявку
Мы с вами свяжемся, как только сборник поступит в продажу!
Сообщество Рекламное право
C 2021 года сообщество Рекламное право объединяет специалистов, неравнодушных к регулированию рекламы.
Цель сообщества — обмениваться опытом, быть в курсе новостей и событий в сфере рекламного права.

Сообщество

Рекламное право

C 2021 года сообщество Рекламное право объединяет специалистов, неравнодушных к регулированию рекламы.
Цель сообщества — обмениваться опытом, быть в курсе новостей и событий в сфере рекламного права.

О сообществе

Чат “Рекламное право” – это профессиональное сообщество коллег, которые работают с рекламой.

Цель чата – обмен опытом, обсуждение последних новостей в регулировании рекламы, проведение мероприятий, публикация вакансий и полезных материалов.
В канале публикуются новости рекламного права, полезные материалы, ключевые разъяснения, анонсы мероприятий, вакансии.