Иностранный язык в рекламе:
to be or not to be
Татьяна Свиридова
сооснователь WE TALK PRO, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal
Актуальные вопросы правового регулирования блогосферы
Валерия Минина
старший юрист агентства креативных коммуникаций blacklight, юрист Консультационного центра АБА, юрист АБА
Особенности разграничения рекламы и пресс-релизов в СМИ
Клундук Павел
руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
Анастасия Красникова
руководитель юридического отдела креативного агентства Blacklight
Диана Анисимова
заместитель руководителя управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
Алиса Михеева
консультант Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO, юрист практики интеллектуальной собственности и цифрового права SEAMLESS Legal