Актуальные вопросы рекламного права
Сборник статей от экспертов сообщества “Рекламное право”


Реклама vs информация
Административная ответственность за отсутствие маркировки


Искусственный интеллект


Регулирование блогосферы


Товарные знаки в рекламе

Авторы и темы статей

Отдельные вопросы актуальности установления административной ответственности за не учет рекламы в сети «Интернет»
Мария Смелянская
начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Значение искусственного интеллекта для сферы рекламы
Антон Качанов
руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
Рассмотреть нельзя отказать:
Процессуальные нюансы при рассмотрении дел ФАС и РКН
Михаил Хохолков
руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT
Вопросы ответственности за незаконное использование товарного знака в рекламе
Илья Горячев
старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры
Существенная информация в рекламе: какие сведения считать существенными для включения в рекламу (на примере рекламы финансовых услуг и программ лояльности)

Алиса Новикова
Главный юрисконсульт ПАО Сбербанк
Обзор законопроекта от 01 июля 2024 о внесении изменений в Закон о рекламе или история о том, как ФАС постучала в дверь рекламного рынка с новым предупреждением


Владимир Торган
руководитель направления методологического сопровождения ПАО Сбербанк
Владимир Торган
руководитель направления методологического сопровождения ПАО Сбербанк
Анна Локтина
главный юрисконсульт ПАО Сбербанк
Иностранный язык в рекламе:
to be or not to be
Татьяна Свиридова
сооснователь WE TALK PRO, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal
Актуальные вопросы правового регулирования блогосферы
Валерия Минина
старший юрист агентства креативных коммуникаций blacklight, юрист Консультационного центра АБА, юрист АБА
Особенности разграничения рекламы и пресс-релизов в СМИ
Клундук Павел
руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
Анастасия Красникова
руководитель юридического отдела креативного агентства Blacklight
Диана Анисимова
заместитель руководителя управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
Алиса Михеева
консультант Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO, юрист практики интеллектуальной собственности и цифрового права SEAMLESS Legal

Идентификация банка в рекламе
Дмитрий Павлов
ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент, Банк Точка
Российский опыт регулирования “Product placement” И “Endorsement”
Анастасия Сковпень
юрист по интеллектуальной собственности в FMCG компании
Особенности рекламы на маркетплейсах
Анастасия Фомина
руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon

Разграничение рекламы и информации
Ирина Шурмина
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права
Эффективная коммуникация между юристами и отделом маркетинга
Ксения Даньшина
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право

Екатерина Бекетова
консультант Лаборатории рекламного права
Оставить заявку
Мы с вами свяжемся, как только сборник поступит в продажу!
Сообщество Рекламное право
C 2021 года сообщество Рекламное право объединяет специалистов, неравнодушных к регулированию рекламы.
Цель сообщества — обмениваться опытом, быть в курсе новостей и событий в сфере рекламного права.

Сообщество

Рекламное право

C 2021 года сообщество Рекламное право объединяет специалистов, неравнодушных к регулированию рекламы.
Цель сообщества — обмениваться опытом, быть в курсе новостей и событий в сфере рекламного права.

О сообществе

Чат “Рекламное право” – это профессиональное сообщество коллег, которые работают с рекламой.

Цель чата – обмен опытом, обсуждение последних новостей в регулировании рекламы, проведение мероприятий, публикация вакансий и полезных материалов.
В канале публикуются новости рекламного права, полезные материалы, ключевые разъяснения, анонсы мероприятий, вакансии.