Интеллектуальная собственность в рекламе
Авторское право и смежные права, товарные знаки, служебные произведения, распоряжение правами в договорах, интеллектуальная собственность в интернете – все актуальные вопросы для работы с рекламой. Разберем много кейсов с практикующими юристами.
8 августа
8 недель
онлайн
курс повышения квалификации
Интеллектуальная собственность в рекламе
8 августа
8 недель
онлайн
курс повышения квалификации
Авторское право и смежные права, товарные знаки, служебные произведения, распоряжение правами в договорах, интеллектуальная собственность в интернете – все актуальные вопросы для работы с рекламой. Разберем много кейсов с практикующими юристами.
IP – от англ. Intellectual Property – интеллектуальная собственность
IP – от англ. Intellectual Property – интеллектуальная собственность
О ЧЕМ КУРС
IP в рекламе и реклама как объект IP
Объекты авторского права и смежных прав
Как оформлять IP в договорах
Товарные знаки и недобросовестная конкуренция
IP в рекламе и реклама как объект IP
Объекты авторского права и смежных прав
Как оформлять IP в договорах
Товарные знаки и недобросовестная конкуренция
Подробная программа ниже
Подробная программа ниже
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Юристам в компаниях и юридических фирмах
Руководителям юридических отделов
Комплаенс-менеджерам
Менеджерам, работающим с производством рекламы
Юристам в компаниях и юридических фирмах
Руководителям юридических отделов
Комплаенс-менеджерам
Менеджерам, работающим с производством рекламы
Курс ориентирован на специалистов с разным опытом
Курс ориентирован на специалистов с разным опытом
ПРОГРАММА КУРСА
  • 1
    Что такое интеллектуальная собственность
    2 часа видео в записи
    1. Объекты IP, регистрация и сроки охраны
    2. Реклама как объект IP
    3. IP в рекламе
    4. Ответственность за нарушение прав
    5. Судебная защита прав на IP
    6. Яркие споры за последние время
  • 2
    Объекты авторского права и смежных прав
    6 часов онлайн-занятий
    1. Объекты авторского права: как возникают и охраняются
    2. Автор и правообладатель: в чем разница
    3. Личные неимущественные права и исключительное право
    4. Объекты смежных прав и особенности их охраны
    5. Служебные произведения
    6. Музыка, персонажи, цитаты, названия: как использовать и не нарушать права
    7. Видеореклама как объект IP: особенности работы с аудиовизуальными произведениями
  • 3
    Как оформлять IP в договорах
    2 часа онлайн-занятий
    1. Договоры о создании объектов IP
    2. Распоряжение правами: лицензии, отчуждение, франчайзинг
    3. IP в рекламных договорах
    4. Свободное использование объектов авторского права: когда согласие не требуется
  • 4
    Товарные знаки и недобросовестная конкуренция
    4 часа онлайн-занятий
    1. Права на товарные знаки: как возникают и охраняются
    2. Товарные знаки с элементами «№ 1», «лучший» в рекламе
    3. Суррогатная реклама и товарные знаки
    4. Использование чужих товарных знаков в рекламе
    5. Недобросовестная конкуренция
  • 5
    IP и интернет
    4 часа онлайн-занятий
    1. Особенности использования изображений, видео, музыки из интернета
    2. Споры о нарушениях прав в интернете
    3. Информационные посредники, владельцы и администраторы сайтов: ответственность и особенности споров
    4. Доменные споры и недобросовестная конкуренция
    5. Контекстная реклама и товарные знаки конкурентов
    6. IP и искусственный интеллект
  • 1
    Что такое интеллектуальная собственность
    2 часа видео в записи
    1. Объекты IP, регистрация и сроки охраны
    2. Реклама как объект IP
    3. IP в рекламе
    4. Ответственность за нарушение прав
    5. Судебная защита прав на IP
    6. Яркие споры за последние время
  • 2
    Объекты авторского права и смежных прав
    6 часов онлайн-занятий
    1. Объекты авторского права: как возникают и охраняются
    2. Автор и правообладатель: в чем разница
    3. Личные неимущественные права и исключительное право
    4. Объекты смежных прав и особенности их охраны
    5. Служебные произведения
    6. Музыка, персонажи, цитаты, названия: как использовать и не нарушать права
    7. Видеореклама как объект IP: особенности работы с аудиовизуальными произведениями
  • 3
    Как оформлять IP в договорах
    2 часа онлайн-занятий
    1. Договоры о создании объектов IP
    2. Распоряжение правами: лицензии, отчуждение, франчайзинг
    3. IP в рекламных договорах
    4. Свободное использование объектов авторского права: когда согласие не требуется
  • 4
    Товарные знаки и недобросовестная конкуренция
    4 часа онлайн-занятий
    1. Права на товарные знаки: как возникают и охраняются
    2. Товарные знаки с элементами «№ 1», «лучший» в рекламе
    3. Суррогатная реклама и товарные знаки
    4. Использование чужих товарных знаков в рекламе
    5. Недобросовестная конкуренция
  • 5
    IP и интернет
    4 часа онлайн-занятий
    1. Особенности использования изображений, видео, музыки из интернета
    2. Споры о нарушениях прав в интернете
    3. Информационные посредники, владельцы и администраторы сайтов: ответственность и особенности споров
    4. Доменные споры и недобросовестная конкуренция
    5. Контекстная реклама и товарные знаки конкурентов
    6. IP и искусственный интеллект
Обсуждения и практика
  • Два практических семинара (4 часа)
  • Пространство для вопросов и ответов в каждом занятии
  • Мастермайнд для разбора кейсов участников в расширенном тарифе (2 часа)
  • Индивидуальное задание с обратной связью от экспертов Лаборатории рекламного права в расширенном тарифе
Кейсы в каждом занятии
Мы рассмотрим яркие споры последних лет, эксперты поделятся разборами дел из своей практики от первого лица, вы сами потренируетесь в решении кейсов.
Обсуждения и практика
  • Два практических семинара (4 часа)
  • Пространство для вопросов и ответов в каждом занятии
  • Мастермайнд для разбора кейсов участников в расширенном тарифе (2 часа)
  • Индивидуальное задание с обратной связью от экспертов Лаборатории рекламного права в расширенном тарифе
Кейсы в каждом занятии
Мы рассмотрим яркие споры последних лет, эксперты поделятся разборами дел из своей практики от первого лица, вы сами потренируетесь в решении кейсов.

Презентация программы

Ознакомиться с детальным описанием курса и программой можно в презентации.

Не забудьте поделиться с коллегами или руководителем!
АВТОРЫ И СПИКЕРЫ
  • Ирина Шурмина
    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права, LL. M in IP and Competition Law (Munich Intellectual Property Law Center, 2015)

    Подробнее →
  • Алиса Михеева
    юрист практики интеллектуальной собственности и цифрового права SEAMLESS Legal (ex-CMS Russia)

    Подробнее →
  • Илья Горячев
    Старший юрист юридической фирмы «Городисский и партнеры»

    Подробнее →
  • Анастасия Дудко
    Советник, Адвокат, руководитель практики интеллектуальной собственности и технологий, капитан IP-Клуба BGP Litigation

    Подробнее →
  • Антон Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс

    Подробнее →
  • Анастасия Сковпень
    Юрист по интеллектуальной собственности в FMCG компании

    Подробнее →
  • Ирина Шурмина
    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права, LL. M in IP and Competition Law (Munich Intellectual Property Law Center, 2015)

    Подробнее →
  • Алиса Михеева
    консультант Лаборатории рекламного права, юрист практики интеллектуальной собственности и цифрового права SEAMLESS Legal (ex-CMS Russia)

    Подробнее →
  • Илья Горячев
    Старший юрист юридической фирмы «Городисский и партнеры»

    Подробнее →
  • Анастасия Дудко
    Советник, Адвокат, руководитель практики интеллектуальной собственности и технологий, капитан IP-Клуба BGP Litigation

    Подробнее →
  • Антон Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс

    Подробнее →
  • Анастасия Сковпень
    Юрист по интеллектуальной собственности в FMCG компании

    Подробнее →
ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТАМИ
  • Даниил Бетуганов
    Руководитель практики интеллектуальной собственности OZON

    Подробнее →
  • Анастасия Красникова
    Руководитель юридического отдела креативного агентства Blacklight

    Подробнее →
КАК УСТРОЕН КУРС
Онлайн-занятия с экспертами
Интерактивные лекции и семинары с разбором кейсов в zoom
Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Доступ на год
Мы предоставляем доступ к записям и презентациям на год
Записи занятий
Вы всегда можете посмотреть запись вебинара, если не смогли подключиться онлайн
Удостоверение о повышении квалификации
Мы являемся образовательной организацией и выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нетворкинг и поддержка
Закрытый Телеграм-чат с одногруппниками и куратором
Онлайн-занятия с экспертами
Интерактивные лекции и семинары с разбором кейсов в zoom
Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Доступ на год
Мы предоставляем доступ к записям и презентациям на год
Записи занятий
Вы всегда можете посмотреть запись вебинара, если не смогли подключиться онлайн
Удостоверение о повышении квалификации
Мы являемся образовательной организацией и выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нетворкинг и поддержка
Закрытый Телеграм-чат с одногруппниками и куратором
ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ НАШЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Структурированность, актуальность и объем материала
  • Возможность сразу применять полученные знания в работе
  • Разбор большого количества кейсов и ситуаций из реальной практики спикеров
ТАРИФЫ

Базовый

29 500 ₽
  • 25 часов обучения
Лекции, семинары, видеозаписи, тесты
  • Закрытый Телеграм-чат
Удостоверение о повышении квалификации
  • Доступ ко всем материалам на 1 год
Оставить заявку на следующий поток

Расширенный (15 мест)

55 000 ₽
  • • 31 час обучения
• Лекции, семинары, видеозаписи, тесты
  • Индивидуальное задание с обратной связью от экспертов Лаборатории рекламного права
Мастермайнд для разбора кейсов участников
  • Запись интервью с двумя приглашенными экспертами
• Закрытый Телеграм-чат
  • • Удостоверение о повышении квалификации
• Доступ ко всем материалам на 1 год
Оставить заявку на следующий поток
Скидка 10% при оплате доступов для 3-х и более лиц
ОТЗЫВЫ О НАШИХ КУРСАХ

Галина Либенко


Экспертность и профессионализм команды не оставляет никаких сомнений. Спикеры с огромным опытом и реальной практикой в индустрии рекламы акцентируют внимание на самых важных моментах, подсвечивают детали, на которые в постоянной текучке и большом объеме информации не обращаешь внимания. Уже после первых лекций нашла, что можно подредактировать, убрать и/или добавить в документы.

Марина Чурова


Невероятное сообщество профессионалов своего дела. Интересное и увлекательное путешествие в мир рекламного права. При возникновении проблем или вопросов всегда придут на помощь и разберутся в ситуации (отдельное спасибо кураторам за беспокойство и оперативную поддержку). В личном кабинете уже скопилась библиотека всех курсов.

Виктория Мазепа


Выражаю огромную благодарность всем спикерам на курсе! Отдельное спасибо за открытость, с которой вы готовы делиться с рынком своим профессионализмом и огромными наработками в этой области. Здорово, что вы аккумулируете всю необходимую информацию, которую каждый может сразу использовать в своей работе. Также благодарю за инициативы, с которыми вы выходите к регулятору, для облегчения жизни всем нам!

Галина Либенко


Экспертность и профессионализм команды не оставляет никаких сомнений. Спикеры с огромным опытом и реальной практикой в индустрии рекламы акцентируют внимание на самых важных моментах, подсвечивают детали, на которые в постоянной текучке и большом объеме информации не обращаешь внимания. Уже после первых лекций нашла, что можно подредактировать, убрать и/или добавить в документы.

Марина Чурова


Невероятное сообщество профессионалов своего дела. Интересное и увлекательное путешествие в мир рекламного права. При возникновении проблем или вопросов всегда придут на помощь и разберутся в ситуации (отдельное спасибо кураторам за беспокойство и оперативную поддержку). В личном кабинете уже скопилась библиотека всех курсов.

Виктория Мазепа


Выражаю огромную благодарность всем спикерам на курсе! Отдельное спасибо за открытость, с которой вы готовы делиться с рынком своим профессионализмом и огромными наработками в этой области. Здорово, что вы аккумулируете всю необходимую информацию, которую каждый может сразу использовать в своей работе. Также благодарю за инициативы, с которыми вы выходите к регулятору, для облегчения жизни всем нам!

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ




Слушатели любого тарифа, которые успешно сдали финальное тестирование и выполнили индивидуальные задания, получают удостоверение о повышении квалификации.

Образец УПК

Слушатели любого тарифа, которые успешно сдали финальное тестирование и выполнили индивидуальные задания, получают удостоверение о повышении квалификации.

Образец УПК

FAQ
Чтобы узнать о старте нового потока, оставьте свои контакты в форме или напишите нам в WhatsApp