Рекламное право
Мы передаем вам актуальные знания и опыт от юристов-практиков в сфере рекламного права, чтобы вы смогли эффективно решать задачи бизнеса и расти карьерно
СТАРТ: ОСЕНЬ 2024
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2,5 МЕСЯЦА
видеолекции
онлайн-занятия
практика
удостоверение о повышении квалификации
Рекламное право
видеолекции
онлайн-занятия
практика
удостоверение о повышении квалификации
Мы передаем вам актуальные знания и опыт от юристов-практиков в сфере рекламного права, чтобы вы смогли эффективно решать задачи бизнеса и расти карьерно
СТАРТ: ОСЕНЬ 2024
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2,5 МЕСЯЦА
О ЧЕМ КУРС
Полный обзор общих требований к рекламе: реклама vs информация, рекламные споры, корректные сравнения, иностранный язык в рекламе и др.
Специальные требования к отдельным категориям товаров и услуг: финансовые услуги, лекарства, алкогольная продукция и др.
Регулирование способов распространения рекламы: digital-реклама и требования по маркировке, наружная реклама, реклама на маркетплейсах и др.
Смежные вопросы: интеллектуальная собственность в рекламе, персональные данные, эффективная коммуникация и др.
*Подробнее в программе ниже
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Начинающим юристам
Погрузиться в новую сферу и получить новую специализацию
Опытным юристам
Освежить и систематизировать знания, узнать о новом регулировании и практике
Маркетологам
Получить системные знания о регулировании рекламы для более эффективной работы и снижения рисков компании
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Доступ на 1 год
Мы предоставляем доступ к видеоурокам и записям на 1 год после завершения обучения
Комфортный тариф на выбор
Вы можете выбрать тариф без проверки домашнего задания, тариф с проверкой или тариф, включающий проверку домашнего задания и карьерную консультацию. На всех тарифах предусмотрено получение удостоверения о повышении квалификации
Поддержка и нетворкинг
Закрытый телеграм-чат с одногруппниками, экспертами и кураторами
ПРОГРАММА КУРСА
Весь материал курса актуален на 2024 год
  • 1
    Общие требования к рекламе
    Часть 1
    1. История регулирования рекламы
    2. Понятие рекламы. Реклама vs информация
    3. Рекламные споры: процесс, полномочия ФАС, ответственность
    4. Достоверность, корректные сравнения, существенная информация, образ медицинского работника и пр.
    5. Реклама и недобросовестная конкуренция
    6. Саморегулирование в рекламе
  • 2
    Общие требования к рекламе
    Часть 2
    1. Побуждение к совершению противоправных действий
    2. Призыв к насилию и жестокости
    3. Осуждение лиц, не пользующихся объектом рекламирования
    4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия
    5. Обращение к несовершеннолетним. Возрастная маркировка
    6. Иностранный язык в рекламе
  • 3
    Специальные требования к отдельным категориям
    1. Реклама основанных на риске игр, пари
    2. Реклама лекарственных средств
    3. Реклама биологически активных добавок
    4. Реклама табака, табачных изделий и вейпов
    5. Реклама финансовых услуг и ЦФА
    6. Реклама алкогольной продукции
  • 4
    Способы распространения рекламы
    1. Аудиореклама
    2. Наружная реклама
    3. Реклама на телевидении
    4. Digital-реклама: рынок, термины, общие требования
    5. Реклама у блогеров
    6. Реклама на маркетплейсах
    7. Обзор требований по маркировке рекламы
  • 5
    Реклама и смежные отрасли
    1. Реклама и интеллектуальная собственность
    2. Реклама и персональные данные
    3. Реклама в гейминге и киберспорте: практические и юридические аспекты
    4. Эффективное взаимодействие юристов и маркетинга
Общая трудоемкость: 72 ак. ч. (базовый тариф), 77 ак. ч. (расширенный тариф). 78,5 ак. ч. (продвинутый тариф).

Реальная практика с обратной связью от экспертов

Мы подготовили для вас домашние задания, в которых предлагаем найти нарушения в разных креативах, составить консультацию для маркетинга, написать претензию конкуренту или позицию в ФАС.

Специально для курса мы сняли свои рекламные ролики, чтобы вам было интереснее и веселее учиться.

Презентация программы

Ознакомиться с детальным описанием курса и программой можно в презентации.

Не забудьте поделиться с коллегами или руководителем!
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Тренировка насмотренности через разбор реальной практики

    Мы считаем важным тренировать насмотренность, чтобы после курса вы могли с легкостью решить любую рекламную задачу, поэтому весь курс построен на практических примерах. Именно поэтому наш курс подходит не только юристам, но и маркетологам!

  • Авторы и преподаватели — практикующие юристы с большим опытом в рекламе

    Курс ведут 20+ практикующих юристов из разнообразных отраслей и компаний: маркетплейсов, IT, рекламодателей, рекламораспространителей и др. Каждый из экспертов имеет большой опыт работы с рекламой, знает тонкости регулирования и правоприменения.

  • Актуальные и системные знания для формирования полной картины рекламного права

    Курс охватывает большую часть тем, касающихся рекламного права: от общих требований до специальных к разным категориям. Курс актуализируется и дорабатывается от потока к потоку с учетом изменений на рынке и обратной связи от студентов.

С какими целями к нам приходят учиться?
Систематизировать и актуализировать знания и опыт, погрузиться в рекламное право, получив большую картинку, стать эффективнее на текущем месте работы, вырасти карьерно или изменить специализацию.
АВТОРЫ И СПИКЕРЫ
Ирина
Шурмина
Ксения
Даньшина
Татьяна
Свиридова
Дмитрий
Григорьев
Антон
Качанов
Татьяна
Кирикова
Татьяна
Иванова
Дмитрий
Павлов
Анастасия
Красникова
Всеволод
Тюпа
Анастасия
Фомина
Виктор
Касаткин
Дмитрий
Беляев
Екатерина
Алябина
Илья
Горячев
Михаил
Хохолков
Наталья
Маслова
Дмитрий
Карпенко
Владимир
Торган
Валерия
Корнеева
Ирина Шурмина
  • Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
  • Соавтор курса «Рекламное право» в НИУ ВШЭ, старший преподаватель
  • Руководитель Лаборатории рекламного права
  • Консультант с опытом 10+ лет в сфере цифрового права, IP и рекламного права
  • Лауреат рейтингов BestLawyers, IP STARS, Legal500, Право.ру
Ксения Даньшина
  • Сооснователь WE TALK PRO
  • Еx-консультант BCLP, CMS с опытом в сфере IP/IT и рекламы 8+ лет
  • Автор образовательных программ и мероприятий для вузов, b2c и b2b с опытом 4+ лет
  • Соавтор и преподаватель курса «Рекламное право» в НИУ ВШЭ
  • Доцент практики Университета ИТМО
Татьяна Свиридова
  • Сооснователь WE TALK PRO
  • Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)
  • Автор и преподаватель курсов для юристов
  • Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ
  • Лауреат рейтингов BestLawyers, Право.ру
Дмитрий Григорьев
  • Руководитель юридического департамента Европейской Медиагруппы
  • Автор книг и многочисленных статей о регулировании рекламы
  • Член Экспертного совета по рекламе ФАС России и Московского УФАС
  • Автор Telegram-канала о рекламном праве Mediator
Антон Качанов
  • Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
  • Соавтор интенсива о маркировке интернет-рекламы
  • Член Экспертного совета по рекламе Московского УФАС
  • Эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Татьяна Кирикова
  • Заместитель исполнительного директора Группы компаний Мособлреклама, 12 лет в отрасли наружной рекламы
  • Член Правления Союза операторов наружной рекламы (СОНР)
  • Председатель комитета по законодательным инициативам СОНР
  • Член Общественной организации Деловая Россия
Татьяна Иванова
  • Основатель и генеральный директор креативного агентства influencer-маркетинга hello blogger
  • Президент и сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
  • Член рабочей группы по закону о маркировке рекламы при Общественной палате РФ
  • Ex-амбассадор YouTube в России
  • Эксперт рынка digital-маркетинга с опытом работы в этой сфере более 15 лет
Дмитрий Павлов
  • Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка
  • 10+ лет опыта работы с рекламным правом
Анастасия Красникова
  • Старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight
  • Юрист Ассоциации блогеров и агентств
  • Сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств
Всеволод Тюпа
  • Советник, Глава практики здравоохранение и фармацевтика SEAMLESS Legal
  • Рекомендован рейтингами Chambers, BestLawyers, Pravo.ru
  • Кандидат юридических наук
Анастасия Фомина
  • Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
  • Член экспертного совета АРИР
Виктор Касаткин
  • Советник по развитию специальных проектов ПАО "МТС"
Дмитрий Беляев
  • CEO PlayHub - эксклюзивного B2B сейлс хауса Riot Games на территории СНГ
  • Коммерческий директор gamedev студии Simple Geometry
  • Более 5 лет руководил киберспортивным холдингом EPG
Екатерина Алябина
  • Юрист в сфере цифровых финансов, Банк Точка
Илья Горячев
  • Старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры
  • Рекомендован MIP Rising IP Stars и Legal 500 EMEA
  • Автор десятков публикаций по вопросам права интеллектуальной собственности
  • Постоянный спикер конференций по интеллектуальной собственности и рекламе
Михаил Хохолков
  • Руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT
  • Член Экспертного совета УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
  • Автор канала Медиаправо
  • Преподаватель магистерской программы УрГЮУ "Юрист в сфере телекоммуникаций и медиатехнологий"
  • Рекомендован рейтингами Best Lawyers, Legal 500 EMEA, Право.ru-300
Наталья Маслова
  • Старший советник по корпоративным вопросам, группа компаний Филип Моррис в России
  • Ответственный секретарь рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)
Дмитрий Карпенко
  • Руководитель юридического департамента медиахолдинга Viasat (Viasat Russia)
  • Эксперт рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)
  • Эксперт по юридическим вопросам Национальной ассоциации телерадиовещателей
  • Постоянный спикер юридической секции Академии НАТ
  • Более 25 лет опыта работы в медиа и телеком отрасли
Владимир Торган
  • Руководитель направления методологического сопровождения ПАО Сбербанк, сопровождающий подписку СберПрайм и программу лояльности «СберСпасибо»
  • В прошлом – юрист алкогольного холдинга ROUST, занимающийся экспертизой рекламы алкогольной продукции
Валерия Корнеева
  • Руководитель юридической службы digital агентств «Affect», «Dark agency» (2018-2021)
  • Руководитель группы развития бизнеса (New Business) агентства «Affect»
Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право

Руководитель Лаборатории рекламного права

Консультант с опытом 10+ лет в сфере цифрового права, IP и рекламного права

Соавтор курса “Рекламное право” в НИУ ВШЭ, старший преподаватель

Лауреат рейтингов BestLawyers, IP STARS, Legal500, Право.ру
Сооснователь WE TALK PRO

Еx-консультант BCLP, CMS с опытом в сфере IP/IT и рекламы 8+ лет

Автор образовательных программ и мероприятий для вузов, b2c и b2b с опытом 4+ лет

Соавтор и преподаватель курса «Рекламное право» в НИУ ВШЭ

Доцент практики Университета ИТМО
Сооснователь WE TALK PRO

Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)

Автор и преподаватель
образовательных курсов для юристов

Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ

Лауреат рейтингов
BestLawyers, Право.ру
Руководитель юридического департамента Европейской Медиагруппы

Автор книг и многочисленных статей о регулировании рекламы

Член Экспертного совета по рекламе ФАС России и Московского УФАС

Автор Telegram-канала о рекламном праве Mediator
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс

Соавтор интенсива о маркировке интернет-рекламы

Член Экспертного совета по рекламе Московского УФАС

Эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Заместитель исполнительного директора Группы компаний Мособлреклама, 12 лет в отрасли наружной рекламы

Член Правления Союза операторов наружной рекламы (СОНР)

Председатель комитета по законодательным инициативам СОНР

Член Общественной организации Деловая Россия
Основатель и генеральный директор креативного агентства influencer-маркетинга hello blogger

Президент и сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА)

Член рабочей группы по закону о маркировке рекламы при Общественной палате РФ

Ex-амбассадор YouTube в России

Эксперт рынка digital-маркетинга с опытом работы более 15 лет

Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка

10+ лет опыта работы с рекламным правом
Старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight

Юрист Ассоциации блогеров и агентств

Сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств
Советник, Глава практики здравоохранение и фармацевтика SEAMLESS Legal

Рекомендован рейтингами Chambers, BestLawyers, Pravo.ru

Кандидат юридических наук
Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon

Член экспертного совета АРИР
Советник по развитию специальных проектов ПАО "МТС"
CEO PlayHub - эксклюзивного B2B сейлс хауса Riot Games на территории СНГ

Коммерческий директор gamedev студии Simple Geometry

Более 5 лет руководил киберспортивным холдингом EPG

Юрист в сфере цифровых финансов, Банк Точка

Старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры

Рекомендован MIP Rising IP Stars и Legal 500 EMEA

Автор десятков публикаций
по вопросам права интеллектуальной собственности

Постоянный спикер конференций по интеллектуальной собственности и рекламе

Руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT

Член Экспертного совета УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ

Автор канала Медиаправо

Преподаватель магистерской программы УрГЮУ "Юрист в сфере телекоммуникаций и медиатехнологий"

Старший советник по корпоративным вопросам, группа компаний Филип Моррис в России

Ответственный секретарь рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)
Руководитель юридического департамента медиахолдинга Viasat (Viasat Russia)

Эксперт рабочей группы по рекламе по проведению административной реформы при Правительственной комиссии (Регуляторная гильотина)

Эксперт по юридическим вопросам Национальной ассоциации телерадиовещателей

Руководитель направления методологического сопровождения ПАО Сбербанк, сопровождающий подписку СберПрайм и программу лояльности «СберСпасибо»

В прошлом – юрист алкогольного холдинга ROUST, занимающийся экспертизой рекламы алкогольной продукции
Руководитель юридической службы digital агентств «Affect», «Dark agency» (2018-2021)

Руководитель группы развития бизнеса (New Business) агентства «Affect»
ТАРИФЫ
Цены сохраняются только для тех, кто оставляет заявку до старта продаж 10 июня

Базовый

50 000 ₽
70 000 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов лекций в записи

• 20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока

Оставить заявку
Расширенный
60 000 ₽
80 000 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов записей лекций

• 20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока


Проверка домашних заданий экспертами и индивидуальная обратная связь

Оставить заявку
Продвинутый
70 000 ₽
90 000 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов записей лекций

• 20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока


Проверка домашних заданий экспертами и индивидуальная обратная связь


Карьерная консультация

от авторов курса

Оставить заявку
Развитие профессионального сообщества — одна из ключевых ценностей нашей команды. Мы регулярно публикуем полезный контент и анонсы в канале WE TALK PRO, проводим мероприятия и публикуем дайджесты.

Присоединяйтесь!
ОТЗЫВЫ

Екатерина Атаян

Заместитель руководителя договорно-судебного отдела, РБК


На мой взгляд, основная сильная сторона курса — лекторы. Это люди из индустрии с большим опытом и практикой. Еще курс отлично развивает насмотренность в рекламе и углубляет знания: я лучше понимаю, в какие акты смотреть, на что нужно обратить внимание.

Никита Агеев

Продюсер в Тинькофф


Я бы советовал курс маркетологам — после его прохождения легче понять, как работает рынок с юридической точки зрения. Например, мы придумывали ролики и хотели надеть на героев медицинский халат, но я вовремя сказал, что лучше не развивать эту идею, потому что мы разбирали этот кейс на курсе. И в целом стало проще, не хожу по каждому вопросу к юристам.

Юлия Гайворонская

Юрисконсульт, ООО «Кеду Медиа»


Я была на курсе дважды: застала самый первый поток в марте 2021 года, а потом решила сходить еще раз осенью 2022 года. За это время программа изменилась — добавился блок про рекламу в киберспорте, стало больше информации о товарах, с которыми я работаю. Сделала для себя вывод, что когда смотришь курс первый раз, а потом через какое-то время возвращаешься к нему, то он воспринимается совершенно по-разному, подсвечиваются новые детали.

FAQ
Если у вас остались вопросы по оплате или курсу, оставьте свои контакты в форме или напишите нам в WhatsApp, мы скоро с вами свяжемся