Реальная практика с обратной связью от экспертов
Презентация программы
Тренировка насмотренности через разбор реальной практики
Мы считаем важным тренировать насмотренность, чтобы после курса вы могли с легкостью решить любую рекламную задачу, поэтому весь курс построен на практических примерах. Именно поэтому наш курс подходит не только юристам, но и маркетологам!
Авторы и преподаватели — практикующие юристы с большим опытом в рекламе
Курс ведут 20+ практикующих юристов из разнообразных отраслей и компаний: маркетплейсов, IT, рекламодателей, рекламораспространителей и др. Каждый из экспертов имеет большой опыт работы с рекламой, знает тонкости регулирования и правоприменения.
Актуальные и системные знания для формирования полной картины рекламного права
Курс охватывает большую часть тем, касающихся рекламного права: от общих требований до специальных к разным категориям. Курс актуализируется и дорабатывается от потока к потоку с учетом изменений на рынке и обратной связи от студентов.
Образец УПК
Образец УПК
Эксперт рынка digital-маркетинга с опытом работы более 15 лет
Базовый
Доступ к курсу:
• 30+ тем
•15+ часов лекций в записи
• 20+ часов онлайн-занятий
Доступ к чату потока
Доступ к курсу:
• 30+ тем
•15+ часов записей лекций
• 20+ часов онлайн-занятий
Доступ к чату потока
Проверка домашних заданий экспертами и индивидуальная обратная связь
Доступ к курсу:
• 30+ тем
•15+ часов записей лекций
• 20+ часов онлайн-занятий
Доступ к чату потока
Проверка домашних заданий экспертами и индивидуальная обратная связь
от авторов курса
Екатерина Атаян
Заместитель руководителя договорно-судебного отдела, РБК
На мой взгляд, основная сильная сторона курса — лекторы. Это люди из индустрии с большим опытом и практикой. Еще курс отлично развивает насмотренность в рекламе и углубляет знания: я лучше понимаю, в какие акты смотреть, на что нужно обратить внимание.
Никита Агеев
Продюсер в Тинькофф
Я бы советовал курс маркетологам — после его прохождения легче понять, как работает рынок с юридической точки зрения. Например, мы придумывали ролики и хотели надеть на героев медицинский халат, но я вовремя сказал, что лучше не развивать эту идею, потому что мы разбирали этот кейс на курсе. И в целом стало проще, не хожу по каждому вопросу к юристам.
Юлия Гайворонская
Юрисконсульт, ООО «Кеду Медиа»
Я была на курсе дважды: застала самый первый поток в марте 2021 года, а потом решила сходить еще раз осенью 2022 года. За это время программа изменилась — добавился блок про рекламу в киберспорте, стало больше информации о товарах, с которыми я работаю. Сделала для себя вывод, что когда смотришь курс первый раз, а потом через какое-то время возвращаешься к нему, то он воспринимается совершенно по-разному, подсвечиваются новые детали.