Рекламные договоры
Записи курса от практикующих юристов поможет вам профессионально составлять и согласовывать рекламные договоры, а также оценивать их на предмет рисков. Спикеры не только структурируют теорию, но и делятся множеством практических рекомендаций и примеров. 75% наших студентов начали применять полученные знания в работе еще во время обучения.
20 ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ
записи потока август-октябрь 2024
доступ сразу после покупки
Записи курса "Рекламные договоры" поток август-октябрь 2024
Записи курса от практикующих юристов поможет вам профессионально составлять и согласовывать рекламные договоры, а также оценивать их на предмет рисков. Спикеры не только структурируют теорию, но и делятся множеством практических рекомендаций и примеров. 75% наших студентов начинают применять полученные знания в работе еще во время обучения.

О чем курс

Виды рекламных договоров, практические аспекты и специфика

Составление и проверка рекламных договоров, риски и штрафы

Организация работы с договорами, понятность, согласование, исполнение

Важность компетенций по работе с рекламными договорами возросла в связи с требованиями маркировкой рекламы и высокими штрафами

Кому подойдет курс

Юристам в компаниях и юридических фирмах
Руководителям юридических отделов
Специалистам в сфере рекламы, маркетологам
В начале курса вас ждет серия лекций в записи по базовым аспектам работы с договорами.
В начале курса вас ждет серия лекций в записи по базовым аспектам работы с договорами.

Результаты курса

  • Разберетесь в ключевых вопросах и систематизируете знания
  • Научитесь составлять и проверять рекламные договоры разных видов
  • Разберетесь в смежных вопросах: IP, персональных данных, налогах
  • Повысите насмотренность через кейсы и примеры

Программа

  • 1
    Общие вопросы и ключевые положения
    1. Основы договорного права
    2. Квалификация рекламных договоров
    3. Условия и предмет договора
    4. Сущностные права и обязанности, финансовые отношения
    5. Ответственность и урегулирование споров, изменение и прекращение договора
    6. Вопросы IP в рекламных договорах
  • 2
    Основные виды договоров в сфере рекламы
    1. Классификация договоров по виду:
    возмездное оказание услуг и выполнение работ
    агентские и смешанные договоры
    2. Классификация договоров по предмету: размещение рекламы, создание рекламы
    3. Договоры с IP: правила и согласование
    4. Юридические и налоговые риски рекламодателя
  • 3
    Особенности договоров в отдельных сферах
    1. Договоры на размещение рекламы в эфире ТВ и на радио: специфика, штрафы и ограничения
    2. Договоры на размещение рекламы:
    • на наружных конструкциях
    • внутри и снаружи здания
    • на транспорте
    • в прессе
    • в метро
    3. Основные виды рекламных договоров в интернете:
    • договоры с блогерами
    • технологические договоры
    • договоры управления рекламой
    4. Урегулирование вопросов маркировки рекламы в договорах
  • 4
    Организация работы с договорами
    1. Ключевые принципы организации работы с договорами
    2. Ключевые участники процесса согласования договора
    3. Процессы, которые нужно выстроить до начала работы с договорами. Матрица рисков
    4. Проверка контрагентов вами и контрагентами вас
    5. Этапы жизни бумажного и электронного договора
    6. Работа с шаблонами договоров
  • 5
    Не менее важно
    1. Налоговые вопросы в рекламных договорах
    2. Судебные споры
    3. Понятность договоров
    4. Эффективная коммуникация
Средняя оценка обучения нашими студентами — 9,2 из 10

Спикеры курса

  • Ирина
    Мельникова
    Заместитель директора юридического департамента по сопровождению Media Instinct Group

    Подробнее →
  • Виктория Сударенкова
    Руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс

    Подробнее →
  • Антон
    Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс

    Подробнее →
  • Андрей
    Шептий
    Старший юрист налоговой практики VERBA Legal

    Подробнее →
  • Павел
    Мищенко
    Управляющий партнер юридической фирмы Runetlex

    Подробнее →
  • Ксения
    Даньшина
    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право


    Подробнее →
  • Татьяна
    Свиридова
    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal

    Подробнее →

Как устроен курс

Удобная платформа
Интерактивные лекции и семинары с разбором кейсов, шаблоны документов остаются доступны в записи
Обсуждения и практика остаются в записи
Интерактивные лекции и семинары с разбором кейсов, шаблоны документов остаются доступны в записи
Доступ до 30 ноября 2025
Мы предоставляем доступ к записям и материалам до 30 ноября 2025
Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Обсуждения и практика остаются в записи
Интерактивные лекции и семинары с разбором кейсов, шаблоны документов остаются доступны в записи
Доступ до 30 ноября 2025
Мы предоставляем доступ к записям и материалам до 30 ноября 2025
Фрагмент лекции в записи Ирины Мельниковой
Фрагмент лекции Виктории Сударенковой

Тариф

Записи курса "Рекламные договоры" поток август-октябрь 2024

35 000 ₽
17 000 ₽

  • 20 часов обучения
  • Записи онлайн-занятий, лекции в записи потока август-октябрь 2024
  • Тестирования для самопроверки
  • Шаблоны документов
  • Доступ ко всем материалам до 30 ноября 2025

Отзывы о курсе

Курс отлично структурирован, много полезного материала, спикеры — профессионалы в своей области. С первой лекции почерпнула для себя новую информацию и стала сразу применять в работе. Нетворкинг здесь тоже работает отлично.

Курс полезен практикующему юристу. Спикеры делятся практическими советами и доступно объясняют теорию. Сам посыл и энергия тоже на высшем уровне! Весь материал как пособие по изучению правил написания текста договора, а также взаимодействия контрагентов в процессе согласования его условий.

Спасибо за курс! Отличные, опытные и грамотные спикеры — море практической и актуальной информации. Советую и начинающим, и юристам со стажем: каждый найдет для себя пользу!

WE TALK PRO один из моих любимых проектов и, на мой взгляд, лучший в своей сфере. Невероятно живые, харизматичные спикеры, которые любят то, чем они занимаются. Это передается даже через экран и на самом деле очень заряжает и вдохновляет. В наполнении курса совершенно нет воды, пустой или бесполезной информации. Он построен очень структурировано — от общего к частному, что позволяет логично разложить всю информацию по своим местам. Знания максимально полезны, и их можно начать применять в своей работе еще во время обучения. Это очень помогает не просто прослушать информацию, но и зафиксировать ее. Даже жаль, что так быстро все закончилось!

Благодарю всех педагогов и организаторов курса за большую работу, всем преподавателям спасибо за помощь, поддержку, переданные опыт и знания, за индивидуальный подход и внимание к каждому ученику, особая благодарность Павлу Мищенко (зарядил сделать формы договоров полноценным рабочим инструментом, внедрить дизайн в работу нашего отдела) и Ирине Мельниковой (за практику, за точные обьемные ответы на вопросы).

FAQ

Если у вас возникли вопросы, оставьте их в форме ниже или напишите нам в Телеграм