Рекламные договоры
Программа повышения квалификации от практикующих юристов включает все аспекты: от ключевых положений до специфики договоров для разных рекламных носителей. Курс поможет вам профессионально оценивать рекламные договоры на соблюдение всех необходимых условий, избегать штрафов и снижать риски бизнеса.
ОНЛАЙН
14 мая
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
4 недели

Рекламные договоры
Программа повышения квалификации от практикующих юристов включает все аспекты: от ключевых положений до специфики договоров для разных рекламных носителей. Курс поможет вам профессионально оценивать рекламные договоры на соблюдение всех необходимых условий, избегать штрафов и снижать риски бизнеса.
ОНЛАЙН
14 мая
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
4 недели

О чем курс

Виды рекламных договоров, практика и специфика

Составление и проверка рекламных договоров, риски и штрафы

Организация работы с договорами, понятность, согласование, исполнение

Важность компетенций по работе с рекламными договорами возросла в связи с маркировкой рекламы и высокими штрафами

Кому подойдет курс

Юристам, которые работают с рекламными договорами
Юристам, которые хотят углубиться в специализацию по рекламному праву
Любым специалистам в сфере рекламы, маркетологам

Результаты курса

  • Разберетесь во всех ключевых вопросах и систематизируете знания
  • Научитесь составлять и проверять рекламные договоры разных видов, учитывать риски и избегать штрафов
  • Сможете организовать работу по рекламным договорам в своей компании и повысить эффективность
  • Разберетесь в смежных вопросах IP, персональных данных, налогах
  • Сформируете насмотренность через кейсы, получите шаблоны и чек-листы

Программа

  • 1
    Общие вопросы и ключевые положения
    1. Ключевые элементы и регулирование договоров
    2. Нарушения, ответственность, снижение рисков
    3. Вопросы интеллектуальной собственности
    4. Персональные данные
    5. Налоговые вопросы
  • 2
    Основные виды договоров в сфере рекламы
    1. Создание и размещение рекламы
    2. Медиапланирование и оценка эффективности
    3. Договорные конструкции
    4. Смешанные договоры и смежные сферы
    5. Оценка договоров на предмет наличия всех ключевых условий
  • 3
    Особенности договоров в отдельных сферах
    1. Разбор условий и специфики договоров на размещение рекламы:
    • на наружных рекламных конструкциях
    • внутри и снаружи зданий
    • на всех видах транспорта
    • в эфире (тв, радио)
    • в интернете
    2. Условия о маркировке рекламы применительно к разным видам размещения
  • 4
    Организация работы с договорами

    1. Процесс создания, согласования и изменения договоров
    2. Типовой процесс работы с договорами, ключевые участники
    3. Подготовка шаблонов, проверка контрагентов и комплаенс
    4. Исполнение договоров всеми участниками
ПОЛЕЗНЫЕ БОНУСЫ В ПРОГРАММЕ

Воркшоп по понятным договорам с Павлом Мищенко

Воркшоп по эффективной коммуникации

от основательниц WE TALK PRO

Практические задания с разбором на реальных кейсах

Авторы и спикеры

  • Антон Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс

    Подробнее →
  • Ирина Мельникова
    Заместитель директора Юридического департамента Media Instinct Group

    Подробнее →
  • Андрей Шептий
    Юрист налоговой практики в компании Залесов, Тимофеев, Гусев и партнеры

    Подробнее →
  • Павел Мищенко
    Управляющий партнер юридической фирмы Runetlex


    Подробнее →
  • Ирина Шурмина
    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права

    Подробнее →
  • Ксения Даньшина
    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право


    Подробнее →
  • Татьяна Свиридова
    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal

    Подробнее →

Как устроен курс

Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Доступ на год
Мы предоставляем доступ к записям и презентациям на год
Удостоверение о повышении квалификации
Мы являемся образовательной организацией и выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нетворкинг
Закрытый телеграм-чат с одногруппниками, экспертами и кураторами

Стоимость курса

Курс "Рекламные договоры"

19 500 ₽
Старт 14 мая

Около 20 часов лекций и воркшопов онлайн

Материалы и записи на платформе CoreApp

Обратная связь по домашним заданиям

Доступ к материалам курса на год

Закрытый чат в телеграме с одногруппниками и экспертами

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца при выполнении необходимых критериев успешного прохождения курса
Купить
Скидка 10% при оплате доступов для 3-х и более лиц

FAQ

Развитие профессионального сообщества — одна из ключевых ценностей нашей команды. Мы регулярно публикуем полезный контент и анонсы в канале WE TALK PRO, проводим мероприятия и публикуем дайджесты.

Присоединяйтесь!
Если у вас есть вопросы по курсу, оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся