Введение в рекламное право
Рекламное право
Введение в рекламное право
Рекламное право
Ирина Шурмина
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права
Специализации:
Профессиональный опыт – более 11 лет:
Образование:
Достижения:
В 2022 году провела:
Увлечения:
Ксения Даньшина
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Специализации:
Профессиональный опыт – более 9 лет в консалтинге, инхаус и образовании
Образование:
Достижения:
Увлечения:
Татьяна Свиридова
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal
Специализации:
Профессиональный опыт – более 10 лет в консалтинге
Образование:
Достижения:
Увлечения:
Дмитрий Григорьев
Руководитель юридического департамента Европейской медиагруппы
Валерия Корнеева
Антон Качанов
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
Дмитрий Карпенко
Анастасия Красникова
Руководитель юридического отдела креативного агентства Blacklight
Татьяна Кирикова
Заместитель исполнительного директора Группы компаний Мособлреклама, 12 лет в отрасли наружной рекламы
Илья Горячев
Старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры
• Доступ на 1 год
• 20 тем
• 20 часов лекций в записи
• 11 экспертов
• Тестирование для самопроверки
• Рекомендации для составления претензий и консультаций
Блёскина Юлия,
HeadHunter
«Ваши обучения всегда очень интересны, продуктивны, информативны, подробно разобраны практические ситуации, безумно нравится ваша подача, а также всегда много информации о каких-либо нововведениях, а в рекламном праве, динамично развивающемся, они часто возникают, и всегда важно о них знать.»
Смирнов Дмитрий
Russia Running
«Знаю вас со времен начала действия закона о маркировке, с тех пор сформировалось полное доверие к вам, как экспертам, с тех пор слежу. А еще у вас очень хороший продукт. Любого маркетолога подкупает хорошая упаковка (систематизация контента, красивые презентации, сайты и др.) и уровень сервиса, у вас с этим все очень хорошо!»