Введение в рекламное право
В этом курсе мы собрали темы, изучение которых позволит вам погрузиться в рекламное право или систематизировать уже имеющийся у вас опыт. Вы получите необходимую базу для работы и будете чувствовать себя увереннее в принятии решений, коммуникациях с юристами и маркетологами.
видеолекции
ДОСТУП СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
Введение в рекламное право
видеолекции
ДОСТУП на 1 год СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
В этом курсе мы собрали темы, изучение которых позволит вам погрузиться в рекламное право или систематизировать уже имеющийся у вас опыт. Вы получите необходимую базу для работы и будете чувствовать себя увереннее в принятии решений, коммуникациях с юристами и маркетологами.
Изучайте летом в своем темпе
О ЧЕМ КУРС
Полный обзор общих требований к рекламе
Реклама vs информация, рекламные споры, корректные сравнения, иностранный язык в рекламе, недостоверная реклама, возрастная маркировка и др.
Регулирование способов распространения рекламы
Digital-реклама и требования по маркировке, наружная реклама, реклама на телевидении, аудиореклама
*Подробнее в содержании ниже
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Начинающим юристам
Погрузиться в специализацию и получить базовые знания
Опытным юристам
Актуализировать и систематизировать знания
Маркетологам
Расширить профиль компетенций за счет понимания смежной отрасли
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
Видеолекции на удобной платформе
Весь материал представлен в качественном видеоформате на платформе CoreApp, структурирован и дополнен презентациями спикеров
Вы сами выбираете темп
После приобретения курса мы сразу отправим вам доступ ко всем материалам, которые вы можете изучать в удобном для вас темпе и в любое время в течение 1 года
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Весь материал курса актуален на 2024 год
  • 1
    Общие требования к рекламе
    Часть 1
    1. История регулирования рекламы
    2. Понятие рекламы, реклама vs информация
    3. Рекламные споры: процесс, полномочия ФАС, ответственность
    4. Достоверность, корректные сравнения, существенная информация, образ медицинского работника и пр.
    5. Реклама и недобросовестная конкуренция
    6. Саморегулирование в рекламе
  • 2
    Общие требования к рекламе
    Часть 2
    1. Побуждение к совершению противоправных действий
    2. Призыв к насилию и жестокости
    3. Осуждение лиц, не пользующихся объектом рекламирования
    4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия
    5. Обращение к несовершеннолетним, возрастная маркировка
    6. Иностранный язык в рекламе
  • 3
    Способы распространения рекламы
    1. Аудиореклама
    2. Наружная реклама
    3. Реклама на телевидении
    4. Digital-реклама
    5. Обзор требований по маркировке рекламы
  • 4
    Реклама и смежные отрасли
    1. Реклама и интеллектуальная собственность
    2. Реклама и персональные данные
    + Рекомендации по составлению консультации коллегам и претензии конкурентам
Обращаем внимание, что данный курс охватывает не все темы и форматы, которые представлены в полном курсе “Рекламное право”. Это “первая ступень”, после изучения которой вы в любое время можете присоединиться к полному курсу по специальной цене и получить удостоверение о повышении квалификации.
СРАВНЕНИЕ С ПОЛНЫМ КУРСОМ "РЕКЛАМНОЕ ПРАВО"

Введение в рекламное право

Рекламное право

Видеолекции на платформе
Доступ ко всем материалам курса сразу после покупки
Частично
Наличие фиксированных дат занятий и дедлайнов
Практические семинары, воркшопы, вебинары с экспертами, задания
Темы: специальные требования к отдельным категориям товаров и услуг, реклама в соцсетях, на маркетплейсах
Документ о прохождении
Сертификат
Удостоверение о повышении квалификации
Время на прохождение
~ 25 ак.часов
70+ ак.часов

Введение в рекламное право

Рекламное право

Видеолекции на платформе
Доступ ко всем материалам курса сразу после покупки
Частично
Наличие фиксированных дат занятий и дедлайнов
Практические семинары, воркшопы, вебинары с экспертами, задания
Темы: специальные требования к отдельным категориям товаров и услуг, реклама в соцсетях, на маркетплейсах
Документ о прохождении
Сертификат
Удостоверение о повышении квалификации
Время на прохождение
~ 25 ак.часов
70+ ак.часов
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
Получить или систематизировать знания по рекламному праву
Начать изучение прямо сейчас, не дожидаясь старта потока
Чувствовать себя увереннее в вопросах правового регулирования рекламы
Изучать материалы в своем темпе без дедлайнов и фиксированных дат
АВТОРЫ И СПИКЕРЫ
  • Ирина Шурмина
    Реклама vs информация
    Саморегулирование
    Возрастная маркировка и пр.
    Персональные данные

    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права

    Подробнее →
  • Ксения Даньшина
    Достоверность, корректные сравнения и пр.
    Недобросовестная конкуренция
    Акции

    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, ex-консультант BCLP, CMS с опытом в сфере IP/IT и рекламы 8+ лет

    Подробнее →
  • Татьяна Свиридова
    Рекламные споры
    Иностранный язык в рекламе
    Иные требования к рекламе

    сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal

    Подробнее →
  • Дмитрий Григорьев
    Аудиореклама

    Руководитель юридического департамента Европейской медиагруппы

    Подробнее →
  • Валерия Корнеева
    Виды и особенности digital-рекламы

    Руководитель группы развития бизнеса (New Business) агентства Affect

    Подробнее →
  • Антон Качанов
    Digital-реклама: общие требования и маркировка

    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании «Яндекс»

    Подробнее →
  • Дмитрий Карпенко
    Реклама на телевидении

    Руководитель юридического департамента медиахолдинга Viasat (Viasat Russia)

    Подробнее →
  • Анастасия Красникова
    Реклама у блогеров

    Руководитель юридического отдела креативного агентства Blacklight

    Подробнее →
  • Татьяна Кирикова
    Наружная реклама

    Заместитель исполнительного директора Группы компаний Мособлреклама, 12 лет в отрасли наружной рекламы

    Подробнее →
  • Илья Горячев
    Реклама и интеллектуальная собственность

    Старший юрист юридической фирмы «Городисский и партнеры»

    Подробнее →
СТОИМОСТЬ
40 000 рублей

• Доступ на 1 год


• 20 тем


• 20 часов лекций в записи


• 11 экспертов


• Тестирование для самопроверки


• Рекомендации для составления претензий и консультаций

Купить сразу или оформить рассрочку
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ ОБУЧЕНИЕ

Блёскина Юлия,

HeadHunter


«Ваши обучения всегда очень интересны, продуктивны, информативны, подробно разобраны практические ситуации, безумно нравится ваша подача, а также всегда много информации о каких-либо нововведениях, а в рекламном праве, динамично развивающемся, они часто возникают, и всегда важно о них знать.»

Смирнов Дмитрий

Russia Running


«Знаю вас со времен начала действия закона о маркировке, с тех пор сформировалось полное доверие к вам, как экспертам, с тех пор слежу. А еще у вас очень хороший продукт. Любого маркетолога подкупает хорошая упаковка (систематизация контента, красивые презентации, сайты и др.) и уровень сервиса, у вас с этим все очень хорошо!»

FAQ
Если есть вопросы, оставьте свои контакты в форме или напишите нам в WhatsApp, мы скоро с вами свяжемся