Образовательная лицензияРегистрационный номер лицензии: Л035−1 298−77/641 276
Решение о предоставлении: Приказ от 16.02.2023 № 269Л
Наименование органа, выдавшего лицензию: Департамент образования и науки города Москвы
Текущий статус лицензии: действует
Срок действия: бессрочная
Лицензируемый вид деятельности: Дополнительное профессиональное образование
Скачать выписку из реестра лицензийСведения о реализуемых образовательных программахДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рекламное право. Базовый курс»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 72 академических часа, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 45 до 60 дней.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 5 модулей обучения: Общие требования к рекламе; Специальные требования к отдельным категориям товаров и услуг; Способы распространения рекламы; Реклама и смежные отрасли; Эффективная коммуникация.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 24 академических часа практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 2 академических часа аттестации (промежуточная и итоговая аттестация).
Скачать программуДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рекламное право. Расширенный курс»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 77 академических часов, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 45 до 60 дней.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 5 модулей обучения: Общие требования к рекламе; Специальные требования к отдельным категориям товаров и услуг; Способы распространения рекламы; Реклама и смежные отрасли; Эффективная коммуникация.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 29 академических часов практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 2 академических часа аттестации (промежуточная и итоговая аттестация).
Скачать программуДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рекламное право. Продвинутый курс»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 78,5 академических часов, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 45 до 60 дней.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 5 модулей обучения: Общие требования к рекламе; Специальные требования к отдельным категориям товаров и услуг; Способы распространения рекламы; Реклама и смежные отрасли; Эффективная коммуникация.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 29 академических часов практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 2 академических часа аттестации (промежуточная и итоговая аттестация) и 1,5 часа на индивидуальную консультацию.
Скачать программуДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по маркировке интернет-рекламы»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 29,3 академических часов, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 3 до 6 недель.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 1 модуль обучения.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 13,9 академических часов практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 3 академических часа аттестации (промежуточная и итоговая аттестация).
Скачать программуДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рекламные договоры. Базовый курс»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 37,6 академических часов, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 3 до 6 недель.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 1 модуль обучения.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 14,7 академических часов практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 1,4 академических часа аттестации (промежуточная и итоговая аттестация).
Скачать программуДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рекламные договоры. Расширенный курс»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 43 академических часов, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 3 до 6 недель.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 1 модуль обучения.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 20,1 академических часов практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 1,4 академических часа аттестации (промежуточная и итоговая аттестация).
Скачать программуДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Интеллектуальная собственность в рекламе. Базовый курс»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 37 академических часа, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 4 до 8 недель.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 1 модуль обучения.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 12,5 академических часов практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 2 академических часа аттестации (итоговая аттестация).
Скачать программуДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Интеллектуальная собственность в рекламе. Расширенный курс»Форма обучения: очно-заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, где очной формой считается освоение части программы с применением дистанционных образовательных технологий, а заочной формой — освоение части программы с применением электронного обучения.
Дистанционные образовательные технологии: онлайн-занятия, проводимые с использованием программы Zoom, двусторонняя связь между преподавателями и обучающимися, путем обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Telegram
Электронное обучение: самостоятельная работа слушателей с использованием учебно-методических материалов, размещенных на адаптированной образовательной платформе CoreApp
Нормативный срок обучения: 44 академических часа, где 1 академический час равен 45 минутам, продолжительность обучения — от 4 до 8 недель.
Язык образования (обучения): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): программа предусматривает 1 модуль обучения.
Практика, предусмотренная образовательной программой: программа предусматривает 18,5 академических часов практических занятий (практические семинары и практические задания), а также 2 академических часа аттестации (итоговая аттестация).
Скачать программу