О чем курс
Кому полезен курс
Программа
Спикеры
Ирина Шурмина
сооснователь WE TALK PRO, руководитель
Лаборатории рекламного права
Как устроено обучение
Образец УПК
Образец УПК
Тарифы
Лекции в записи
— Для любых специалистов, которым нужно базовое понимание по маркировке интернет-рекламы
• Лекции в записи
•Доступ к материалам на 1 год
Предзапись на следующий поток
• Оставьте заявку на следующий поток, который стартует в сентябре — мы обязательно напишем вам о старте продаж:
• Онлайн-эфиры или Курс повышения квалификации
Отзывы
Инола Куксова
Структурированность подачи материала, актуальность, разбор конкретных реальных кейсов и ответы на вопросы. Спасибо!
Галина Либенко
Большая благодарность за ваш труд. Вы проделали колоссальный объем работ. Без ваших разъяснений и рекомендаций разобраться в коллизиях данного закона было бы очень сложно.
Арина Панова
Полнота информации, ответы на вопросы в чате. Еще неоднократно буду возвращаться, пересматривать.
Софья Щукина
Аккуратная и профессиональная подача материала спикерами и четкая отстройка, что это «рекомендации».
Примеры вопросов слушателей
Я работаю в компании, которая занимается продажей автомобилей. У нас есть три юрлица, которые продают разные бренды автомобилей. Мы хотим продвигать все три бренда в одной нашей общей группе в ВК.
Должны ли мы заключать между этими юрлицами договоры и маркировать весь контент?
По умолчанию ФАС сказала, что информация о розыгрыше в своей соцсети не является рекламой. Владелец ресурса размещает пост с розыгрышом, но призы представляют собой не только товары владельца ресурса, но и других лиц, на которых даются ссылки.
Это реклама или информация?