Специалист по маркировке интернет-рекламы
Маркировка интернет-рекламы действует с 1 сентября 2022 года и охватывает все форматы рекламы в интернете.
В рамках этого интенсивного курса эксперты в сфере рекламного права помогут вам детально разобраться в маркировке интернет-рекламы и снизить риски компании.
ИЛИ
ОНЛАЙН
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
9 СЕНТЯБРЯ
ЗАПИСИ ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ ОТ ИЮНЯ 2024 ГОДА
Специалист по маркировке
интернет-рекламы
Маркировка интернет-рекламы действует с 1 сентября 2022 года и охватывает все форматы рекламы в интернете.
В рамках этого интенсивного курса эксперты в сфере рекламного права помогут вам детально разобраться в маркировке интернет-рекламы и снизить риски компании.
ИЛИ
ОНЛАЙН
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
9 СЕНТЯБРЯ
ЗАПИСИ ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ
ОТ ИЮНЯ 2024 ГОДА
КУПИТЬ ЗАПИСИ ЭФИРОВ ПРОШЛОГО ПОТОКА

О чем курс

Что маркировать, а что нет: реклама или информация
Все вопросы по работе с ОРД и ЕРИР*
Детальный разбор законодательства по маркировке
Выстраивание работы компании в свете изменений
Что маркировать, а что нет: реклама или информация
Все вопросы по работе с ОРД и ЕРИР*
Детальный разбор законодательства по маркировке
Выстраивание работы компании в свете изменений
*ОРД – оператор рекламных данных
*ЕРИР – единый реестр интернет-рекламы

Кому полезен курс

Практикующим юристам и маркетологам
Руководителям и владельцам бизнеса
Тем, кто хочет стать специалистом по маркировке
Практикующим юристам и маркетологам
Руководителям и владельцам бизнеса
Тем, кто хочет стать специалистом по маркировке
Весь материал актуален на 2024 год

Лекции в записи

  • 1
    Понятие рекламы. Реклама vs информация
    Ирина Шурмина / 1 час
  • 2
    Обзор регулирования. Разбор основных актов. Ответственность
    Антон Качанов / 2 часа
  • 3
    Работа системы учета рекламы. Процесс маркировки рекламы: структура и советы
    Антон Качанов / 2 часа
  • 4
    Практические вопросы взаимодействия с ОРД и ЕРИР
    Никита Кравченко / 2,5 часа
  • 1
    Понятие рекламы. Реклама vs информация
    Ирина Шурмина / 1 час
  • 2
    Обзор регулирования. Разбор основных актов. Ответственность
    Антон Качанов / 2 часа
  • 3
    Работа системы учета рекламы. Процесс маркировки рекламы: структура и советы
    Антон Качанов / 2 часа
  • 4
    Практические вопросы взаимодействия с ОРД и ЕРИР
    Никита Кравченко / 2,5 часа

Онлайн-занятия

9 сентября

Только для курса повышения квалификации

Лекция налогового консультанта Андрея Шептия:

  • Как влияет маркировка рекламы на налоги
  • Безвозмездные размещения рекламы
  • Отчетность для целей маркировки vs налоговая и бухгалтерская отчетность
12 сентября

Только для курса повышения квалификации

Практическое занятие с Никитой Кравченко:

  • Разбор того, как регистрировать креативы в ОРД Ozon и ОРД VK
  • Ответы на вопросы
9 сентября

Только для курса повышения квалификации

Лекция налогового консультанта Андрея Шептия:

  • Как влияет маркировка рекламы на налоги
  • Безвозмездные размещения рекламы
  • Отчетность для целей маркировки vs налоговая и бухгалтерская отчетность
12 сентября

Только для курса повышения квалификации

Практическое занятие с Никитой Кравченко:

  • Разбор того, как регистрировать креативы в ОРД Ozon и ОРД VK
  • Ответы на вопросы

Эфиры

16−26 сентября

3 эфира по 2 часа с Ириной Шурминой, Никитой Кравченко и Викторией Сударенковой:

Подробный разбор вопросов и практических ситуаций слушателей
16−26 сентября

3 эфира по 2 часа с Ириной Шурминой, Никитой Кравченко и Викторией Сударенковой:

Подробный разбор вопросов и практических ситуаций слушателей

Примеры вопросов и ответов с прошлых эфиров

Я работаю в компании, которая занимается продажей автомобилей. У нас есть три юрлица, которые продают разные бренды автомобилей. Мы хотим продвигать все три бренда в одной нашей общей группе в ВК.


Должны ли мы заключать между этими юрлицами договоры и маркировать весь контент?

По умолчанию ФАС сказала, что информация о розыгрыше в своей соцсети не является рекламой. Владелец ресурса размещает пост с розыгрышом, но призы представляют собой не только товары владельца ресурса, но и других лиц, на которых даются ссылки.


Это реклама или информация?

Я работаю в компании, которая занимается продажей автомобилей. У нас есть три юрлица, которые продают разные бренды автомобилей. Мы хотим продвигать все три бренда в одной нашей общей группе в ВК.


Должны ли мы заключать между этими юрлицами договоры и маркировать весь контент?

По умолчанию ФАС сказала, что информация о розыгрыше в своей соцсети не является рекламой. Владелец ресурса размещает пост с розыгрышом, но призы представляют собой не только товары владельца ресурса, но и других лиц, на которых даются ссылки.


Это реклама или информация?

В каждом потоке на эфирах мы разбираем более 100 вопросов слушателей!
В каждом потоке на эфирах мы разбираем более 100 вопросов слушателей!

Практика

Только для курса повышения квалификации

Практическое задание с обратной связью:

  • Зарегистрируете креатив из предложенного кейса и подготовите отчетность в соответствии с требованиями законодательства
  • Сможете проверить себя и свою команду, если уже имеете опыт регистрации и отчетности
  • Или решите более сложный кейс, описав схему маркировки рекламы
Только для курса повышения квалификации

Тестирования:

  • Тестовые вопросы, которые помогут запомнить фактическую информацию
  • Кейс-тесты для насмотренности и закрепления понимания темы
  • Финальное тестирование для получения удостоверения о повышении квалификации
Только для курса повышения квалификации

Практическое задание с обратной связью:

  • Зарегистрируете креатив из предложенного кейса и подготовите отчетность в соответствии с требованиями законодательства
  • Сможете проверить себя и свою команду, если уже имеете опыт регистрации и отчетности
  • Или решите более сложный кейс, описав схему маркировки рекламы
Только для курса повышения квалификации

Тестирования:

  • Тестовые вопросы, которые помогут запомнить фактическую информацию
  • Кейс-тесты для насмотренности и закрепления понимания темы
  • Финальное тестирование для получения удостоверения о повышении квалификации

Спикеры

  • Антон Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
    • Принимает участие в обсуждении закона и подзаконных актов с регуляторами и ассоциациями и готов поделиться инсайдами и практическими советами
    • Является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ
    • Ранее занимал позицию заместителя председателя Комитета рекламных практик в СРО по рекламе АМИ «Рекламный совет»
  • Никита Кравченко
    Эксперт по работе с платным трафиком,
    евангелист eLama
    • Автор и спикер мероприятий eLama, на которых обучились более 50 тысяч предпринимателей и агентств
    • Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
    • Спикер круглых столов с РКН и ФАС по вопросам маркировки рекламы
    • Консультирует бизнесы и агентства по вопросам маркировки интернет-рекламы
  • Ирина Шурмина

    сооснователь WE TALK PRO, руководитель

    Лаборатории рекламного права

    • Принимает участие в обсуждении проектов законов с РКН и рабочими группами
    • Консультирует бизнесы по вопросам рекламы и цифрового права 10+ лет
    • Является сооснователем сообщества Рекламное право, организатором конференции «Рекламное право» и других профильных мероприятий
  • Антон Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
    • Принимает участие в обсуждении закона и подзаконных актов с регуляторами и ассоциациями и готов поделиться инсайдами и практическими советами
    • Является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ
    • Ранее занимал позицию заместителя председателя Комитета рекламных практик в СРО по рекламе АМИ «Рекламный совет»
  • Никита Кравченко
    Эксперт по работе с платным трафиком,
    евангелист eLama
    • Автор и спикер мероприятий eLama, на которых обучились более 50 тысяч предпринимателей и агентств
    • Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
    • Спикер круглых столов с РКН и ФАС по вопросам маркировки рекламы
    • Консультирует бизнесы и агентства по вопросам маркировки интернет-рекламы
  • Ирина Шурмина

    сооснователь WE TALK PRO, руководитель

    Лаборатории рекламного права

    • Принимает участие в обсуждении проектов законов с РКН и рабочими группами
    • Консультирует бизнесы по вопросам рекламы и цифрового права 10+ лет
    • Является сооснователем сообщества Рекламное право, организатором конференции «Рекламное право» и других профильных мероприятий
  • Андрей Шептий
    Юрист налоговой практики в компании Залесов, Тимофеев, Гусев и партнеры
    • Cпециализируется на консультировании российских и зарубежных компаний;
    • Имеет опыт проведения внутренних налоговых аудитов и предпродажных due diligence;
    • Принимал участие в сопровождении налоговых споров в рамках налоговых проверок и в рамках проверок со стороны правоохранительных органов;
    • Автор телегам-канала Head of Tax
  • Виктория Сударенкова
    Руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс
    • Член рабочих групп по изменению Закона о рекламе и подзаконных актов
    • Входит в экспертный совет АРИР
    • Эксперт рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ
  • Андрей Шептий
    Юрист налоговой практики в компании Залесов, Тимофеев, Гусев и партнеры
    • Cпециализируется на консультировании российских и зарубежных компаний;
    • Имеет опыт проведения внутренних налоговых аудитов и предпродажных due diligence;
    • Принимал участие в сопровождении налоговых споров в рамках налоговых проверок и в рамках проверок со стороны правоохранительных органов;
    • Автор телегам-канала Head of Tax
  • Виктория Сударенкова
    Руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс
    • Член рабочих групп по изменению Закона о рекламе и подзаконных актов
    • Входит в экспертный совет АРИР
    • Эксперт рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ

Как устроено обучение

Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Доступ на 1 год
Мы предоставляем доступ к видеоурокам и записям на 1 год после завершения обучения
Комфортный тариф на выбор
Вы можете выбрать отдельно лекции в записи, доступ к эфирам с разборами или полный тариф с дополнительными лекциями, домашними заданиями и удостоверением о повышении квалификации
Поддержка и нетворкинг
Участники эфиров и полного курса будут объединены в закрытый Телеграм-чат для оперативного общения

Для тарифов "Эфиры" и "Курс повышения квалификации"

Презентация программы

Ознакомиться с детальным описанием курса и программой можно в презентации.

Не забудьте поделиться с коллегами или руководителем!

Тарифы

Записи всех материалов прошлого потока

(июнь 2024 года)

— Для всех, кто хочет получить максимум понимания по теме

— Для тех, кто не хочет ждать старта нового потока

12 900 ₽

• Лекции в записи (7 часов)

• Записи онлайн-занятий (4 часа)

• Записи эфиров (6 часов)

• Тестирование для самопроверки


• Доступ к материалам на 1 год

Купить

Эфиры

(16-26 сентября)

— Для действующих юристов и маркетологов, в работе которых есть вопросы по маркировке интернет-рекламы

7 900 ₽

• Участие в 3х эфирах

16−26 сентября с экспертами

• Разбор ваших вопросов и практических ситуаций

• Эфиры сохраняются в записи и доступны на 1 год

• Закрытый чат




• Доступ к материалам на 1 год

Купить

Курс повышения квалификации

(9 сентября)

— Для всех, кто хочет получить максимум понимания по теме

— Для тех, кто хочет получить новую специализацию для карьерного перехода

19 500 ₽

• Лекции в записи

• Онлайн-занятия

• Эфиры

• Закрытый чат

• Задание с обратной связью

Удостоверение о повышении квалификации

• 29,3 академических часов


• Доступ к материалам на 1 год

Купить
Скидка 10% при оплате доступов для 3-х и более лиц

Отзывы

Инола Куксова


Структурированность подачи материала, актуальность, разбор конкретных реальных кейсов и ответы на вопросы. Спасибо!

Галина Либенко


Большая благодарность за ваш труд. Вы проделали колоссальный объем работ. Без ваших разъяснений и рекомендаций разобраться в коллизиях данного закона было бы очень сложно.

Арина Панова


Полнота информации, ответы на вопросы в чате. Еще неоднократно буду возвращаться, пересматривать.

Софья Щукина


Аккуратная и профессиональная подача материала спикерами и четкая отстройка, что это «рекомендации».



Инола Куксова


Структурированность подачи материала, актуальность, разбор конкретных реальных кейсов и ответы на вопросы. Спасибо!

Галина Либенко


Большая благодарность за ваш труд. Вы проделали колоссальный объем работ. Без ваших разъяснений и рекомендаций разобраться в коллизиях данного закона было бы очень сложно.

Арина Панова


Полнота информации, ответы на вопросы в чате. Еще неоднократно буду возвращаться, пересматривать.

Софья Щукина


Аккуратная и профессиональная подача материала спикерами и четкая отстройка, что это «рекомендации».

Удостоверение о повышении квалификации





Слушатели тарифа «Курс повышения квалификации», которые успешно сдали финальное тестирование и выполнили индивидуальные задания (если предусмотрено тарифом), получают удостоверение о повышении квалификации.

Образец УПК

Слушатели тарифа «Курс повышения квалификации», которые успешно сдали финальное тестирование и выполнили индивидуальные задания (если предусмотрено тарифом), получают удостоверение о повышении квалификации.

Образец УПК

FAQ
Если у вас остались вопросы по курсу, оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся