Рекламные споры: тактика и практика рассмотрения
Погрузитесь в практику работы с рекламными спорами и разбор реальных ситуаций от профессионала в области нестандартных кейсов. Дмитрий расскажет о том, как отвечать на запросы клиентов и госорганов, оспаривать решения в суде и разрабатывать эффективные стратегии защиты интересов заказчика. Приходите повысить свою экспертизу в области рекламных споров!
3 недели
онлайн-занятия
СТАРТ: 23 ОКТЯБРЯ 2024
Авторский курс Дмитрия Григорьева,
руководителя юридического департамента Европейской медиагруппы
практика
авторский курс
Рекламные споры: тактика и практика рассмотрения
3 недели
онлайн-занятия
практика
авторский курс
Погрузитесь в практику работы с рекламными спорами и разбор реальных ситуаций от профессионала в области нестандартных кейсов. Дмитрий расскажет о том, как отвечать на запросы клиентов и госорганов, оспаривать решения в суде и разрабатывать эффективные стратегии защиты интересов заказчика. Приходите повысить свою экспертизу в области рекламных споров!
СТАРТ: 23 ОКТЯБРЯ 2024
Авторский курс Дмитрия Григорьева,
руководителя юридического департамента Европейской медиагруппы
Авторский курс без записи занятий
О ЧЕМ КУРС
Тактика взаимодействия с клиентами, госорганами при работе с рекламными спорами
Ответы на запросы госорганов: правила, стратегии и примеры
Порядок рассмотрения дел в ФАС и методы оспаривания решений: сбор доказательств и подготовка процессуальных документов
Судебные разбирательства по рекламным спорам: выбор стратегии, составление заявлений и подготовка к выступлениям в суде
Подробнее в разделе “Содержание курса”
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Начинающим юристам, которые хотят уверенно разбираться в тактике и практике решения рекламных споров: от запросов госорганов до оспаривания в суде
Опытным юристам, стремящимся расширить экспертизу, освежить и систематизировать знания в сфере рекламных споров
Менеджерам и руководителям юридических отделов, которые хотят выстроить эффективную работу по разрешению рекламных споров в своих компаниях
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из шести онлайн-занятий. Бонус: короткая лекция в записи от Татьяны Свиридовой, сооснователя WE TALK PRO «Рекламные споры: процесс, полномочия ФАС, ответственность».
  • 1
    Политика работы с рекламными спорами
    Занятие 1. 23 октября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Работа с клиентом: выяснение запроса, стратегии взаимодействия
    • Работа с госорганами
    • Внутренние процессы: организация работы юриста, сбор документов и фактов
    • Принципы работы: законность, презумпция невиновности, профессионализм
  • 2
    Работа с запросом
    Занятие 2. 28 октября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Анализ запроса: правильная интерпретация и выполнение требований
    • КоАП РФ: разбор статей, применимых к рекламным спорам
    • Ответы по электронной почте: правила и форматы подготовки официальных ответов
    • *практическое задание: подготовка ответов на реальные запросы госорганов (для слушателей на расширенном тарифе)
  • 3
    Рассмотрение дела ФАС
    Занятие 3. 30 октября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Подготовка к рассмотрению дела: что необходимо предоставить в ФАС для защиты позиции
    • Обжалование решений: какие решения можно обжаловать, а какие — нет
    • Ответы на запросы ФАС: как грамотно и своевременно отвечать на дополнительные запросы
    • Анализ кейсов: разбор успешных и неуспешных примеров защиты интересов в ФАС
  • 4
    Оспаривание решения в суде
    Занятие 4. 5 ноября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Процессуальные документы: примеры заявлений и других необходимых документов
    • Формирование документов: ключевые элементы и структура успешного заявления
    • Подготовка к выступлению: как грамотно аргументировать позицию и представлять доказательства
    • Выбор стратегии: разработка тактики судебного спора для максимального шанса на успех
  • 5
    Административное расследование
    Занятие 5. 7 ноября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Понятие и особенности расследования: что такое административное расследование и когда оно применяется
    • Статья 14.3 КоАП РФ: ключевые положения и их значение в рекламных спорах
  • 6
    Интерактивное занятие. Заседание в ФАС
    Занятие 6. 11 ноября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Моделирование реальной ситуации заседания в ФАС с экспертным сопровождением и обратной связью от Дмитрия Григорьева
  • 1
    Политика работы с рекламными спорами
    Занятие 1. 23 октября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Работа с клиентом: выяснение запроса, стратегии взаимодействия
    • Работа с госорганами
    • Внутренние процессы: организация работы юриста, сбор документов и фактов
    • Принципы работы: законность, презумпция невиновности, профессионализм
  • 2
    Работа с запросом
    Занятие 2. 28 октября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Анализ запроса: правильная интерпретация и выполнение требований
    • КоАП РФ: разбор статей, применимых к рекламным спорам
    • Ответы по электронной почте: правила и форматы подготовки официальных ответов
    • *практическое задание: подготовка ответов на реальные запросы госорганов (для слушателей на расширенном тарифе)
  • 3
    Рассмотрение дела ФАС
    Занятие 3. 30 октября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Подготовка к рассмотрению дела: что необходимо предоставить в ФАС для защиты позиции
    • Обжалование решений: какие решения можно обжаловать, а какие — нет
    • Ответы на запросы ФАС: как грамотно и своевременно отвечать на дополнительные запросы
    • Анализ кейсов: разбор успешных и неуспешных примеров защиты интересов в ФАС
  • 4
    Оспаривание решения в суде
    Занятие 4. 5 ноября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Процессуальные документы: примеры заявлений и других необходимых документов
    • Формирование документов: ключевые элементы и структура успешного заявления
    • Подготовка к выступлению: как грамотно аргументировать позицию и представлять доказательства
    • Выбор стратегии: разработка тактики судебного спора для максимального шанса на успех
  • 5
    Административное расследование
    Занятие 5. 7 ноября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Понятие и особенности расследования: что такое административное расследование и когда оно применяется
    • Статья 14.3 КоАП РФ: ключевые положения и их значение в рекламных спорах
  • 6
    Интерактивное занятие. Заседание в ФАС
    Занятие 6. 11 ноября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Моделирование реальной ситуации заседания в ФАС с экспертным сопровождением и обратной связью от Дмитрия Григорьева
Практика без отрыва от реальности
На курсе вы будете работать с реальными документами и запросами, разбирать актуальные дела из практики ФАС и судов, и развивать навык выступления на заседании в ФАС. Этот формат поможет вам максимально погрузиться в реальные условия работы юриста в сфере рекламных споров.

Презентация программы

Ознакомиться с детальным описанием курса и программой можно в презентации.

Не забудьте поделиться с коллегами или руководителем!
АВТОР КУРСА
Дмитрий Григорьев
  • Руководитель юридического департамента Европейской медиагруппы
  • Автор книг и многочисленных статей о регулировании рекламы
  • Член экспертного совета по рекламе ФАС России и Московского УФАС
  • Автор Telegram-канала о рекламном праве Mediator

Для более близкого знакомства с автором курса предлагаем послушать один из выпусков подкаста НЕскучный юрист, где Дмитрий был нашим гостем.
КАК УСТРОЕН КУРС
Курс без записи
На курсе не предусмотрены записи занятий, так как автор будет делиться ценной информацией и уникальными кейсами. Такой формат обеспечивает открытую и честную дискуссию, а также полное погружение в практику обсуждения реальных ситуаций из практики автора.

Мы предоставим доступ к презентациям и дополнительным материалам курса на платформе на год. Это позволит вам возвращаться к ключевым тезисам курса
Онлайн-занятия с экспертом
Интерактивные онлайн-занятия в Zoom
Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Нетворкинг и поддержка
Закрытый Телеграм-чат с одногруппниками, куратором и экспертом курса - Дмитрием Григорьевым




Слушатели, которые посетили не менее 4-х онлайн-занятий на курсе (всего их 6), получают сертификат о прохождении обучения.

Слушатели, которые посетили не менее 4-х онлайн-занятий на курсе (всего их 6), получают сертификат о прохождении обучения.

ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ НАШЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Структурированность, актуальность и объем материала
  • Возможность сразу применять полученные знания в работе
  • Разбор большого количества кейсов и ситуаций из реальной практики спикеров
ТАРИФЫ

Базовый

15 мест

30 000 ₽
• 19 часов обучения
• Лекции, онлайн-занятия (без записи), доступ к материалам
• Закрытый Телеграм-чат
• Сертификат о прохождении обучения
• Доступ к презентациям и доп. материалам на 1 год
Расширенный
5 мест
37 000 ₽
• 21 час обучения
• Лекции, онлайн-занятия (без записи), доступ к материалам
• Задание с обратной связью от автора курса
• Закрытый телеграм-чат
• Сертификат о прохождении обучения
• Доступ к презентациям и доп. материалам на 1 год
FAQ
Если у вас остались вопросы по оплате или курсу, оставьте свои контакты в форме или напишите нам в Телеграм или WhatsApp, мы скоро с вами свяжемся