Рекламные споры: тактика и практика рассмотрения
Изучите практику разрешения рекламных споров с разбором реальных кейсов. Дмитрий поделится опытом работы с запросами клиентов и госорганов, судебным оспариванием решений и созданием стратегий для защиты интересов заказчика.
3 недели
онлайн-занятия
СТАРТ: 18 ФЕВРАЛЯ 2025
практика
Авторский курс Дмитрия Григорьева, руководителя юридического департамента Европейской медиагруппы
авторский курс
Рекламные споры: тактика и практика рассмотрения
3 недели
онлайн-занятия
практика
авторский курс
Изучите практику разрешения рекламных споров с разбором реальных кейсов. Дмитрий поделится опытом работы с запросами клиентов и госорганов, судебным оспариванием решений и созданием стратегий для защиты интересов заказчика.
СТАРТ: 18 ФЕВРАЛЯ 2025
Авторский курс Дмитрия Григорьева,
руководителя юридического департамента Европейской медиагруппы
Авторский курс
О ЧЕМ КУРС
Тактика взаимодействия с клиентами, госорганами при работе с рекламными спорами
Ответы на запросы госорганов: правила, стратегии и примеры
Порядок рассмотрения дел в ФАС и методы оспаривания решений: сбор доказательств и подготовка процессуальных документов
Судебные разбирательства по рекламным спорам: выбор стратегии, составление заявлений и подготовка к выступлениям в суде
Подробнее в разделе “Программа курса”
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Начинающим юристам, которые хотят уверенно разбираться в тактике и практике решения рекламных споров: от запросов госорганов до оспаривания в суде
Опытным юристам, стремящимся расширить экспертизу, освежить и систематизировать знания в сфере рекламных споров
Менеджерам и руководителям юридических отделов, которые хотят выстроить эффективную работу по разрешению рекламных споров в своих компаниях
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из пяти онлайн-занятий. Бонус: короткая лекция в записи от Татьяны Свиридовой, сооснователя WE TALK PRO, «Рекламные споры: процесс, полномочия ФАС, ответственность».
  • 1
    Политика работы с рекламными спорами
    Занятие 1. 18 февраля. 19:00 — 20:30 (мск)
    • Работа с клиентом: выяснение запроса, стратегии взаимодействия
    • Работа с госорганами
    • Внутренние процессы: организация работы юриста, сбор документов и фактов
    • Принципы работы: законность, презумпция невиновности, профессионализм
  • 2
    Работа с запросом
    Занятие 2. 20 февраля. 19:00 — 21:00 (мск)
    • Анализ запроса: правильная интерпретация и выполнение требований
    • КоАП РФ: разбор статей, применимых к рекламным спорам
    • Ответы по электронной почте: правила и форматы подготовки официальных ответов
    • практическое задание: подготовка ответа на реальные запросы госорганов
  • 3
    Рассмотрение дела ФАС и его судебное оспаривание
    Занятие 3. 24 февраля. 19:00 — 21:30 (мск)
    • Процессуальные документы: примеры заявлений и других необходимых документов
    • Обжалование решений: какие решения можно обжаловать, а какие — нет
    • Ответы на запросы ФАС: как грамотно и своевременно отвечать на дополнительные запросы
    • Выбор стратегии: разработка тактики судебного спора для максимального шанса на успех
    • Анализ кейсов: разбор успешных и неуспешных примеров защиты интересов в ФАС
  • 4
    Административное расследование
    Занятие 4. 26 февраля. 19:00 — 21:00 (мск)
    • Понятие и особенности расследования: что такое административное расследование и когда оно применяется
    • Статья 14.3 КоАП РФ: ключевые положения и их значение в рекламных спорах
    • практическое задание: подготовка необходимых документов для разбора на финальном занятии
  • 5
    Интерактивное занятие. Заседание в ФАС
    Занятие 5. 5 и 10 марта. 19:00 — 21:00 (мск)
    • Моделирование реальной ситуации заседания в ФАС с экспертным сопровождением и обратной связью от Дмитрия Григорьева
    • Разбор практических кейсов
  • 1
    Политика работы с рекламными спорами
    Занятие 1. 18 февраля. 19:00 - 20:30 (мск)
    • Работа с клиентом: выяснение запроса, стратегии взаимодействия
    • Работа с госорганами
    • Внутренние процессы: организация работы юриста, сбор документов и фактов
    • Принципы работы: законность, презумпция невиновности, профессионализм
  • 2
    Работа с запросом
    Занятие 2. 20 февраля. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Анализ запроса: правильная интерпретация и выполнение требований
    • КоАП РФ: разбор статей, применимых к рекламным спорам
    • Ответы по электронной почте: правила и форматы подготовки официальных ответов
    • практическое задание: подготовка ответа на реальные запросы госорганов
  • 3
    Рассмотрение дела ФАС
    Занятие 3. 24 февраля. 19:00 - 21:30 (мск)
    • Процессуальные документы: примеры заявлений и других необходимых документов
    • Обжалование решений: какие решения можно обжаловать, а какие — нет
    • Ответы на запросы ФАС: как грамотно и своевременно отвечать на дополнительные запросы
    • Выбор стратегии: разработка тактики судебного спора для максимального шанса на успех
    • Анализ кейсов: разбор успешных и неуспешных примеров защиты интересов в ФАС
  • 4
    Административное расследование
    Занятие 4. 7 ноября. 19:00 - 21:00 (мск)
    • Понятие и особенности расследования: что такое административное расследование и когда оно применяется
    • Статья 14.3 КоАП РФ: ключевые положения и их значение в рекламных спорах
    • Задание для самостоятельной работы
    • практическое задание: подготовка необходимых документов для разбора на финальном занятии
  • 5
    Интерактивное занятие. Заседание в ФАС
    Занятие 5. 5 и 10 марта. 19:00 — 21:00 (мск)
    • Моделирование реальной ситуации заседания в ФАС с экспертным сопровождением и обратной связью от Дмитрия Григорьева
    • Разбор практических кейсов
Практика без отрыва от реальности
На курсе вы будете работать с реальными документами и запросами, разбирать актуальные дела из практики ФАС и судов, и развивать навык выступления на заседании в ФАС. Этот формат поможет вам максимально погрузиться в реальные условия работы юриста в сфере рекламных споров.

Презентация программы

Ознакомиться с детальным описанием курса и программой можно в презентации.

Не забудьте поделиться с коллегами или руководителем!
АВТОР КУРСА
Дмитрий Григорьев
  • Руководитель юридического департамента Европейской медиагруппы
  • Автор книг и многочисленных статей о регулировании рекламы
  • Член экспертного совета по рекламе ФАС России и Московского УФАС
  • Автор Telegram-канала о рекламном праве Mediator

Для более близкого знакомства с автором курса предлагаем послушать один из выпусков подкаста НЕскучный юрист, где Дмитрий был нашим гостем.
КАК УСТРОЕН КУРС
Запись занятий
Запись занятия и все дополнительные материалы от
эксперта загружаются на платформу на следующий день после проведения

В силу большого объема практических заданий на курсе рекомендуем посещать занятия в синхронном формате!
Онлайн-занятия с экспертом
Интерактивные онлайн-занятия в Zoom
Удобная платформа
Все материалы размещены на платформе CoreApp, к которой легко подключиться с компьютера или телефона
Нетворкинг и поддержка
Закрытый Телеграм-чат с одногруппниками, куратором и экспертом курса - Дмитрием Григорьевым




Слушатели, которые посетили не менее трёх онлайн-занятий на курсе (всего их 5), получают сертификат о прохождении обучения.

Слушатели, которые посетили не менее трёх онлайн-занятий на курсе (всего их 5), получают сертификат о прохождении обучения.

ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ НАШЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Структурированность, актуальность и объем материала
  • Возможность сразу применять полученные знания в работе
  • Разбор большого количества кейсов и ситуаций из реальной практики спикеров
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

Программа изначально была представлена как эксклюзивная, с чётко определённой специализацией, и полностью оправдала ожидания.

Благодаря тщательному подбору материалов и увлекательным лекциям, я смог глубоко погрузиться в тему, которая казалась мне сложной, и получить ценные знания, которые будут полезны в моей работе. Выражаю благодарность Дмитрию и команде WE TALK PRO за этот курс.

Для специалистов, которые не часто вступают в административные споры с ФАС и имеют очень поверхностное понимание административной процедуры, курс крайне полезен т.к. дает предметное понимание по существу вопроса, а практические рекомендации от автора курса Д. Григорьева помогают более взвешенно оценивать процессуальные документы и выбирать более эффективный подход к взаимодействию.

Огромная благодарность Дмитрию за интересный контент, практические материалы, реальные кейсы с разбором.

Наконец все информация структурировалась в голове и исчез страх перед неизвестным (работой с ФАС).

Вот бы такие интересные практические семинары да в университетские времена!

СТОИМОСТЬ

Базовый

20 мест

35 000 ₽
Доступ к курсу:
5 занятий
дополнительные материалы
19 часов обучения

Доступ к чату потока

Сертификат о прохождении обучения

Два индивидуальных практических задания с обратной связью от автора курса
Оставить заявку
FAQ
Оставьте заявку на курс