• Вступление в закрытый чат в Телеграм
• Доступ к обновляемой базе знаний
• Участие в эфирах и воркшопах от экспертов
• Участие в мастермайндах для разбора кейсов
• Участие в нескучных нетворкинг-встречах
Мастермайнд по рекламному праву
Мастермайнд — это онлайн-встреча небольшой группой специалистов, которые сталкиваются в работе с вопросами рекламного права. Участники делятся своими кейсами, мнениями и опытом, помогая друг другу найти решения.
В мастермайнде каждый принимает равноценное участие, есть возможность обменяться опытом с коллегами и получить поддержку.
Этот формат — про обмен знаниями и рекомендациями в доверительной атмосфере среди профессионалов, работающих со схожими ситуациями.
Для того, чтобы мы отобрали ваш кейс для обсуждения на мастермайнде, он должен соответствовать следующим критериям:
Воркшоп "Как презентовать себя рекламному юристу"