РЕКЛАМНОЕ ПРАВО 2023
Третья ежегодная конференция
  • 18 октября 2023

  • Офлайн в Москве

  • Онлайн-трансляция

Офлайн в Москве
Онлайн-трансляция
18 октября 2023
Конференция «Рекламное право» —
|
В ПРОГРАМММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Выступления регуляторов, ассоциаций и представителей крупных рекламодателей, рекламных агентств, маркетплейсов, IT-компаний, СМИ
Обсуждение наиболее горячих вопросов рекламного права
Нетворкинг с коллегами
Модератор конференции
Ирина Шурмина, Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права
Сессия 1
Новости и тренды регулирования рекламы: взгляд регуляторов и ассоциаций
Открытие конференции сооснователями WE TALK PRO
Ирина Шурмина, Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право

Татьяна Свиридова, Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)


Ксения Даньшина, сооснователь WE TALK PRO
Тренды в регулировании рекламы и правоприменительной практике
Татьяна Никитина, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Маркировка интернет-рекламы: первые итоги и планы
Мария Смелянская, Начальник Управления правового обеспечения Роскомнадзора
Блогеры и рекламное право
Татьяна Иванова, Генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, Президент АБА
Тренды в регулировании интерактивной рекламы: взгляд ассоциации
Борис Омельницкий, Президент АРИР, Председатель комитета по развитию регулирования АРИР
Сообщество «Рекламное право»
Ирина Шурмина, Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право
Секция 2
Практика применения рекламного права: обмен опытом
Тренды и актуальные вопросы рекламы алкоголя
Алексей Смирнов, Директор по правовому обеспечению бизнеса, алкогольный холдинг РУСТ
Споры по скандальной рекламе
Дмитрий Григорьев, Руководитель юридического департамента Европейской медиагруппы
Околомедицинские и «околошвейцарские» клеймы в рекламе

Всеволод Тюпа, Советник, Глава практики здравоохранения и фармацевтики SEAMLESS Legal

Елена Кучерявая, Директор по правовым вопросам SPLAT Global

Мария Полугодина, Менеджер по правовым вопросам регионов EMEA, APAC, China SPLAT Global

Иностранный язык в рекламе
Татьяна Свиридова, Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)
Коммуникация между юристами и маркетингом: как не убить креатив и остаться в рамках закона
Никита Соловьев, Legal Partner for ad & marketing Авиасейлс
Резюме рекламного юриста
Ксения Даньшина, сооснователь WE TALK PRO
Сессия 3
Маркировка интернет-рекламы

Регуляторные вызовы Digital-рекламы: российский и зарубежный опыт и перспективы
Антон Качанов, Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
Тонкости процесса в спорах по маркировке рекламы
Михаил Хохолков, Руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
Маркетплейс и ОРД OZON: практика маркировки, результаты работы за год
Михаил Нюсхаев, Руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon

Анастасия Фомина, Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
Блогеры, агентства, маркировка. Итоги года в новой реальности
Анастасия Красникова, Старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight
Реклама или информация: подход СМИ
Павел Клундук, Руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
Типовые проблемы бизнеса в связи с маркировкой
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
СПИКЕРЫ
ЛОКАЦИЯ
Omega Rooftop
г. Москва, ст.м. Цветной бульвар, Универмаг Цветной, Цветной бульвар 15с1, 7 этаж
ЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ

9 500 ₽

Запись конференции
  • • Запись конференции
  • • Материалы конференции

(доступ к записи до 24 октября 2024 г.)

Купить
КАК ЭТО БЫЛО В 2022 ГОДУ
Если у вас остались вопросы по конференции, оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся