Открытая лекция
«Рекламный юрист»
на курсе «Рекламное право»
Нюансы работы юриста в сфере рекламного права
ОНЛАЙН
6 февраля в 19:00 (МСК)

План лекции

  • Роль рекламного юриста в компании: функционал, ответственность
  • Сложности, с которыми сталкиваются рекламные юристы в работе: коммуникация с заказчиками-не-юристами (маркетинг, блогеры), необходимость быстрой адаптации к изменениям
  • Лайфхаки по выстраиванию эффективной коммуникации с маркетингом: правила работы, обучение сотрудников

Спикеры лекции

  • Ирина Шурмина
    руководитель Лаборатории Рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
  • Михаил Хохолков
    Руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT
  • Виктория Сударенкова
    Руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс
  • Юлия Зорина
    Ведущий юрисконсульт Flowwow

О курсе «Рекламное право»

Курс повышения квалификации от практикующих юристов: систематизируем знания, разбираем примеры из практики и тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.

Среди спикеров 21 практикующий эксперт — основатели сообщества Рекламное право и WE TALK PRO, представители Яндекс, Европейской медиагруппы, SEAMLESS Legal, OZON, МТС, Сбербанк, Городисский и партнёры и не только.
Ознакомиться с детальным описанием курса и программой можно на странице курса.
Записаться на лекцию