Роль рекламного юриста в компании: функционал, ответственность
Сложности, с которыми сталкиваются рекламные юристы в работе: коммуникация с заказчиками-не-юристами (маркетинг, блогеры), необходимость быстрой адаптации к изменениям
Лайфхаки по выстраиванию эффективной коммуникации с маркетингом: правила работы, обучение сотрудников
Спикеры лекции
Ирина Шурмина
сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Никита Соловьев
Legal Partner for ad & marketing Авиасейлс
Анна Кырпэ
директор по правовым вопросам Рекламного Агентства Медиа Пульс
Антон Алфёров
заместитель руководителя управления правового сопровождения лотерейной деятельности S8 Capital
О курсе «Рекламное право»
Курс повышения квалификации от практикующих юристов: систематизируем знания, разбираем примеры из практики и тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
Среди спикеров 23 практикующих эксперта — основатели сообщества Рекламное право и WE TALK PRO, представители Яндекс, Авиасейлс, Европейской медиагруппы, Philip Morris, SEAMLESS Legal, OZON, МТС, Сбербанк, Городисский и партнёры и не только.