интенсив
Маркировка
интернет-рекламы v3.0
С 1 сентября заработала новая система учета рекламы в интернете. В рамках интенсива эксперты в сфере рекламного права помогут вам детально разобраться в регулировании и основных практических нюансах работы новой системы.
реклама
завершился
онлайн
5 занятий
интенсив
Маркировка интернет-рекламы v3.0
С 1 сентября заработала новая система учета рекламы в интернете. В рамках интенсива эксперты в сфере рекламного права помогут вам детально разобраться в регулировании и основных практических нюансах работы новой системы.

реклама
завершился
онлайн
5 занятий
Детальный разбор нового регулирования и основных проблемных моментов
Как на практике работать с операторами рекламных данных (ОРД) и Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР)
Что маркировать, а что нет – где грань между рекламой и информацией
Разбор вопросов слушателей и сложных случаев маркировки
о чем интенсив
СПИКЕРЫ ИНТЕНСИВА
  • Антон Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс (ОРД)
    • Принимает активное участие в обсуждении закона и подзаконных актов с регуляторами и ассоциациями и готов поделиться инсайдами и практическими советами
    • Является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ
    • Ранее занимал позицию заместителя председателя Комитета рекламных практик в СРО по рекламе АМИ “Рекламный совет”
  • Ирина Шурмина
    Глава практики цифрового права
    SEAMLESS Legal
    • Принимает участие в обсуждении проектов законов с РКН и рабочими группами
    • Консультирует бизнесы по вопросам рекламы и маркировки
    • Является сооснователем сообщества юристов по рекламному праву, организатором конференции "Рекламное право" и других профильных мероприятий
  • Никита Кравченко
    Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
    • Автор и спикер мероприятий eLama, на которых обучились более 50 тысяч предпринимателей и агентств
    • Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
    • Спикер круглых столов с РКН и ФАС по вопросам маркировки рекламы
    • Консультирует бизнесы и агентства по вопросам маркировки интернет-рекламы
Ирина Шурмина
  • Принимает участие в обсуждении проектов законов с РКН и рабочими группами
  • Консультирует бизнесы по вопросам рекламы и маркировки
  • Является сооснователем сообщества юристов по рекламному праву, организатором конференции "Рекламное право" и других профильных мероприятий
Глава практики цифрового права
SEAMLESS Legal
Антон Качанов
  • Принимает активное участие в обсуждении закона и подзаконных актов с регуляторами и ассоциациями и готов поделиться инсайдами и практическими советами
  • Является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ
  • Ранее занимал позицию заместителя председателя Комитета рекламных практик в СРО по рекламе АМИ “Рекламный совет”
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс (ОРД)
Никита Кравченко
  • Автор и спикер мероприятий eLama, на которых обучились более 50 тысяч предпринимателей и агентств
  • Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
  • Спикер круглых столов с РКН и ФАС по вопросам маркировки рекламы
  • Консультирует бизнесы и агентства по вопросам маркировки интернет-рекламы
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Маркировка и учет рекламы
  • Обзор регулирования
  • Риски и ключевые проблемы
  • Реклама vs информация
20 февраля
18:30 – 21:30
22 февраля
18:30 – 21:30
27 февраля
18:30 – 21:30
28 февраля
18:30 – 21:30
2 марта
18:30 – 21:30
Как работает рынок в новых реалиях
  • Подробный разбор основных нормативных актов
  • Как работают ОРД и ЕРИР
Практические вопросы взаимодействия ОРД и ЕРИР
  • Как получить идентификатор
  • Как подать отчетность
  • Нестандартные вопросы и примеры решений
Комплаенс в свете изменений
  • Комплаенс и digital-реклама: основные элементы
  • Сложные случаи в маркировке интернет-рекламы
  • Договорная обвязка
Case study: ответы на вопросы слушателей и разбор практических ситуаций
ФОРМАТ ИНТЕНСИВА
Интенсив проходил в формате онлайн-лекций на платформе Zoom
Участники и спикеры были объединены в закрытый Telegram-чат интенсива для обсуждения вопросов по лекциям
Презентации, записи лекций и чат доступны после окончания интенсива без ограничения по времени
Если вы хотите одним из первых узнать о датах следующего интенсива, оставьте свои контакты, мы скоро с вами свяжемся