курсы
Рекламное право
Лекции и интерактивные занятия от ведущих юристов в сфере рекламного права: получите глубокие, системные знания, будьте в курсе последних трендов регулирования, станьте частью сообщества рекламных юристов.
реклама
1 марта
онлайн
45 часов
курсы
Рекламное право
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
реклама
1 марта
онлайн
45 часов
Программа
Работа рекламного юриста
1. Особенности работы с рекламными договорами. Составление понятных договоров

2. Эффективное взаимодействие юристов и маркетинга

3. Рекомендации по составлению консультаций, позиций в ФАС и суды
Домашние задания
Мы подготовили для вас домашние задания, в которых предлагаем найти нарушения в разных креативах, составить консультацию для маркетинга, написать претензию конкуренту или позицию в ФАС.

Специально для курса мы сняли свои рекламные ролики, чтобы вам было интереснее и веселее учиться.

Домашние задания – отличная возможность закрепить полученные знания и усилить навыки, которые у вас уже есть, ведь мы дадим каждому слушателю развернутые комментарии.
1. Реклама и интеллектуальная собственность

2. Реклама и персональные данные

3. Реклама в гейминге и киберспорте
Реклама и смежные отрасли
Модуль 4
Модуль 5
Домашние задания
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
Заголовок установить выше
Специальные требования к рекламе товаров


1. Финансовые услуги

2. Основанные на риске игры и пари

3. Алкогольная продукция

4. Табак, табачные изделия и вейпы

5. Лекарства и БАДы
Способы
распространения рекламы


1. Реклама на телевидении

2. Аудиореклама

3. Наружная реклама

4. Digital-реклама: общие требования, реклама на маркетплейсах

5. Обзор требований по маркировке рекламы
Общие требования к рекламе
1. Понятие рекламы. Реклама vs информация

2. Рекламные споры

3. Общие требования к рекламе: достоверность, корректные сравнения, существенная информация, и пр.

4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия

5. Реклама и недобросовестная конкуренция
Общие требования к рекламе
1. Понятие рекламы. Реклама vs информация

2. Рекламные споры

3. Общие требования к рекламе: достоверность, корректные сравнения, существенная информация и пр.

4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия

5. Реклама и недобросовестная конкуренция
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Программа
Реклама и интеллектуальная собственность
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
•Общие требования к рекламе
•Общие требования к рекламе
•Рекламное саморегулирование
•Рекламное саморегулирование
•Digital-реклама
•Digital-реклама
заголовок номер два
Lorem ipsum №2 dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
заголовок номер ТРи
Lorem ipsum №3 dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Общие требования к рекламе
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
1. Понятие рекламы. Реклама vs информация
2. Рекламные споры
3. Общие требования к рекламе: достоверность, корректные сравнения, существенная информация и пр.
4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия
5. Реклама и недобросовестная конкуренция
1. Финансовые услуги
2. Основанные на риске игры и пари
3. Алкогольная продукция
4. Табак, табачные изделия и вейпы
5. Лекарства и БАДы
1. Реклама на телевидении
2. Аудиореклама
3. Наружная реклама
4. Digital-реклама: общие требования, реклама на маркетплейсах
5. Обзор требований по маркировке рекламы
Общие требования к рекламе
Специальные требования
к рекламе товаров
Способы
распространения рекламы

Общие требования к рекламе

Способы
распространения рекламы
Реклама отдельных
категорий товаров

Реклама и смежные отрасли
Роль юриста.
Эффективная коммуникация

Домашние задания

1. Реклама и интеллектуальная собственность
2. Реклама и персональные данные
3. Реклама в гейминге и киберспорте
1. Особенности работы с рекламными договорами. Составление понятных договоров
2. Эффективное взаимодействие юристов и маркетинга
3. Рекомендации по составлению консультаций, позиций в ФАС и суды
Мы подготовили для вас домашние задания, в которых предлагаем найти нарушения в разных креативах, составить консультацию для маркетинга, написать претензию конкуренту или позицию в ФАС. Специально для курса мы сняли свои рекламные ролики, чтобы вам было интереснее и веселее учиться.
Домашние задания – отличная возможность закрепить полученные знания и усилить навыки, которые у вас уже есть, ведь мы дадим каждому слушателю развернутые комментарии.
Реклама и смежные отрасли
РАБОТА РЕКЛАМНОГО ЮРИСТА
Домашние задания
Ознакомиться с детальным описанием курса, программой и расписанием занятий можно в презентации.
Не забудьте поделиться с коллегами!
ТАРИФЫ

Базовый

42 500 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов лекций в записи

•20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока

Расширенный
50 000 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов записей лекций

•20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока


Проверка домашних заданий авторами курса и индивидуальная обратная связь

Продвинутый
60 000 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов записей лекций

•20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока


Проверка домашних заданий авторами курса и индивидуальная обратная связь


Карьерная консультация и анализ вашего резюме от авторов курса

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Интерактивный формат

    Мы считаем важным тренировать насмотренность, чтобы после курса вы могли с легкостью решить любую рекламную задачу, поэтому весь курс построен на практических примерах. Именно поэтому наш курс подходит не только юристам, но и маркетологам!

  • Практикующие юристы

    Занятия ведут 15+ практикующих юристов крупных компаний: рекламодателей, маркетплейсов, рекламных систем, рекламораспространителей. Каждый из преподавателей работает с рекламой много лет и знает тонкости регулирования и правоприменения.

  • Системные знания

    Курс охватывает все темы, касающиеся

    рекламного права (и даже больше!),

    поэтому дает полную систему регулирования рекламы.

  • Доступ навсегда

    Доступ к личному кабинету с записями всех лекций сохраняется навсегда.

  • Подтверждение знаний

    По окончании курса мы выдаем удостоверение о повышении квалификации гос.образца

СПИКЕРЫ
Ирина
Шурмина
Ксения
Даньшина
Татьяна
Свиридова
Дмитрий
Григорьев
Антон
Качанов
Евгения
Волгина
Татьяна
Новикова
Михаил
Хохолков
Дмитрий
Павлов
Всеволод
Тюпа
Виктор
Касаткин
Дмитрий
Беляев
Ирина
Мельникова
Павел
Мищенко
Илья
Горячев
Наталья
Маслова
Татьяна
Моржина
Дмитрий
Карпенко
Консультант с опытом 10+ лет в сфере цифрового права, IP и рекламного права, ex-глава практики цифрового права SEAMLESS Legal

Основатель сообщества
Рекламное право

Академический наставник трека “Право IT и IP” магистратуры “Цифровое право” НИУ ВШЭ

Соавтор курса “Рекламное право” в НИУ ВШЭ, старший преподаватель

Лауреат рейтингов BestLawyers, IP STARS, Legal500, Право.ру
Эксперт в сфере IP/IT и рекламы

Заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ

Экс-консультант BCLP, CMS

Соавтор курса
“Рекламное право” в НИУ ВШЭ,
преподаватель НИУ ВШЭ

Доцент
практики университета ИТМО


Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)

Автор и преподаватель
образовательных курсов для юристов

Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ

Лауреат
рейтингов BestLawyers, Право.ру
Руководитель юридического департамента Европейской Медиагруппы

Автор книг и многочисленных статей о регулировании рекламы

Член Экспертного совета по рекламе ФАС России и Московского УФАС

Автор Telegram-канала о рекламном праве Mediator
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс

Соавтор интенсива о маркировке интернет-рекламы

Член Экспертного совета по рекламе Московского УФАС

Эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Председатель Правления союза операторов наружной рекламы

Руководитель правового управления сопровождения операционной деятельности медиахолдинга М1

Сопровождает деятельность одного из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery
Руководитель правовой практики рекламы и маркетинга OZON

Руководитель юридической функции Ozon ОРД

Участник рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT

Член Экспертного совета УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ

Автор канала Медиаправо

Преподаватель магистерской программы УрГЮУ "Юрист в сфере телекоммуникаций и медиатехнологий"

Рекомендован рейтингами Best Lawyers, Legal 500 EMEA, Право.ru-300
Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка

10+ лет опыта работы с рекламным правом
Советник, Глава практики здравоохранение и фармацевтика SEAMLESS Legal

Рекомендован рейтингами Chambers, BestLawyers, Pravo.ru

Кандидат юридических наук
Руководитель отдела правовой поддержки новых бизнесов и технологий в ПАО "МТС"

Старший преподаватель магистратуры "Цифровое право" НИУ ВШЭ

Эксперт в правовом сопровождении проектов в сфере видеоигр, киберспорта и IT
CEO PlayHub - эксклюзивного B2B сейлс хауса Riot Games на территории СНГ

Коммерческий директор gamedev студии Simple Geometry

Более 5 лет руководил киберспортивным холдингом EPG

Заместитель директора Юридического департамента рекламного агентства Media Instinct Group

Руководитель группы по работе с клиентами Юридического департамента рекламного агентства Media Instinct Group

Опыт работы в крупных рекламных холдингах почти 10 лет

Управляющий партнер юридической фирмы Runetlex

Автор Telegram-канала про понятные документы ilovedocs

Руководитель лаборатории юридического дизайна НИУ ВШЭ

Энтузиаст понятных документов
Старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры

Рекомендован MIP Rising IP Stars и Legal 500 EMEA

Автор десятков публикаций
по вопросам права интеллектуальной собственности

Постоянный спикер конференций по интеллектуальной собственности и рекламе

Старший советник по корпоративным вопросам, группа компаний Филип Моррис в России

Ответственный секретарь рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)
Руководитель юридической группы ООО «ЭГИС-РУС»

Преподаватель Научно-образовательного центра «Конкурентное право и антимонопольное регулирование» Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (курс лекций "Рекламное право" для магистров)

Член Постоянной комиссии AIPM по рассмотрению жалоб и споров, касающихся нарушений Кодекса практики AIPM
Руководитель юридического департамента медиахолдинга Viasat (Viasat Russia)

Эксперт рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)

Эксперт по юридическим вопросам Национальной ассоциации телерадиовещателей

Постоянный спикер юридической секции Академии НАТ

Более 25 лет опыта работы в медиа и телеком отрасли
ОТЗЫВЫ
Если у вас остались вопросы по оплате или курсу, оставьте свои контакты или напишите нам в WhatsApp, мы скоро с вами свяжемся,