курсы
Рекламное право
Лекции и интерактивные занятия от ведущих юристов в сфере рекламного права: получите глубокие, системные знания, будьте в курсе последних трендов регулирования, станьте частью сообщества рекламных юристов.
реклама
4 октября
онлайн
45+ часов
курсы
Рекламное право
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
реклама
4 октября
онлайн
45+ часов
Программа
Работа рекламного юриста
1. Особенности работы с рекламными договорами. Составление понятных договоров

2. Эффективное взаимодействие юристов и маркетинга

3. Рекомендации по составлению консультаций, позиций в ФАС и суды
Домашние задания
Мы подготовили для вас домашние задания, в которых предлагаем найти нарушения в разных креативах, составить консультацию для маркетинга, написать претензию конкуренту или позицию в ФАС.

Специально для курса мы сняли свои рекламные ролики, чтобы вам было интереснее и веселее учиться.

Домашние задания – отличная возможность закрепить полученные знания и усилить навыки, которые у вас уже есть, ведь мы дадим каждому слушателю развернутые комментарии.
1. Реклама и интеллектуальная собственность

2. Реклама и персональные данные

3. Реклама в гейминге и киберспорте
Реклама и смежные отрасли
Модуль 4
Модуль 5
Домашние задания
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
Заголовок установить выше
Специальные требования к рекламе товаров


1. Финансовые услуги

2. Основанные на риске игры и пари

3. Алкогольная продукция

4. Табак, табачные изделия и вейпы

5. Лекарства и БАДы
Способы
распространения рекламы


1. Реклама на телевидении

2. Аудиореклама

3. Наружная реклама

4. Digital-реклама: общие требования, реклама на маркетплейсах

5. Обзор требований по маркировке рекламы
Общие требования к рекламе
1. Понятие рекламы. Реклама vs информация

2. Рекламные споры

3. Общие требования к рекламе: достоверность, корректные сравнения, существенная информация, и пр.

4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия

5. Реклама и недобросовестная конкуренция
Общие требования к рекламе
1. Понятие рекламы. Реклама vs информация

2. Рекламные споры

3. Общие требования к рекламе: достоверность, корректные сравнения, существенная информация и пр.

4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия

5. Реклама и недобросовестная конкуренция
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Программа
Реклама и интеллектуальная собственность
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
•Общие требования к рекламе
•Общие требования к рекламе
•Рекламное саморегулирование
•Рекламное саморегулирование
•Digital-реклама
•Digital-реклама
заголовок номер два
Lorem ipsum №2 dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
заголовок номер ТРи
Lorem ipsum №3 dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Общие требования к рекламе
Лекции и case study от практикующих юристов, где мы разбираем много примеров из практики, даем полезные домашние задания, тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
1. Понятие рекламы. Реклама vs информация
2. Рекламные споры
3. Общие требования к рекламе: достоверность, корректные сравнения, существенная информация и пр.
4. Ценовые предложения и стимулирующие мероприятия
5. Реклама и недобросовестная конкуренция
Общие требования к рекламе

Общие требования к рекламе

Способы
распространения рекламы
Реклама отдельных
категорий товаров

Реклама и смежные отрасли
Роль юриста.
Эффективная коммуникация

Домашние задания

1. Особенности работы с рекламными договорами. Составление понятных договоров
2. Эффективное взаимодействие юристов и маркетинга
3. Рекомендации по составлению консультаций, позиций в ФАС и суды
РАБОТА РЕКЛАМНОГО ЮРИСТА
Домашние задания
Мы подготовили для вас домашние задания, в которых предлагаем найти нарушения в разных креативах, составить консультацию для маркетинга, написать претензию конкуренту или позицию в ФАС. Специально для курса мы сняли свои рекламные ролики, чтобы вам было интереснее и веселее учиться.
Домашние задания – отличная возможность закрепить полученные знания и усилить навыки, которые у вас уже есть, ведь мы дадим каждому слушателю развернутые комментарии.
Реклама и смежные отрасли
1. Реклама и интеллектуальная собственность
2. Реклама и персональные данные
3. Реклама в гейминге и киберспорте
1. Финансовые услуги
2. Основанные на риске игры и пари
3. Алкогольная продукция
4. Табак, табачные изделия и вейпы
5. Лекарства и БАДы
Специальные требования
к рекламе товаров
1. Реклама на телевидении
2. Аудиореклама
3. Наружная реклама
4. Digital-реклама: общие требования, реклама на маркетплейсах
5. Обзор требований по маркировке рекламы
Способы
распространения рекламы
Ознакомиться с детальным описанием курса, программой и расписанием занятий можно в презентации.
Не забудьте поделиться с коллегами!
ТАРИФЫ

Базовый

42 500 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов лекций в записи

•20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока

Расширенный
50 000 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов записей лекций

•20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока


Проверка домашних заданий авторами курса и индивидуальная обратная связь

Продвинутый
60 000 ₽

Доступ к курсу:

• 30+ тем

•15+ часов записей лекций

•20+ часов онлайн-занятий


Доступ к чату потока


Проверка домашних заданий авторами курса и индивидуальная обратная связь


Карьерная консультация

от авторов курса

Со следующего потока стоимость курса будет повышаться
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Интерактивный формат

    Мы считаем важным тренировать насмотренность, чтобы после курса вы могли с легкостью решить любую рекламную задачу, поэтому весь курс построен на практических примерах. Именно поэтому наш курс подходит не только юристам, но и маркетологам!

  • Практикующие юристы

    Занятия ведут 15+ практикующих юристов крупных компаний: рекламодателей, маркетплейсов, рекламных систем, рекламораспространителей. Каждый из преподавателей работает с рекламой много лет и знает тонкости регулирования и правоприменения.

  • Системные знания

    Курс охватывает все темы, касающиеся рекламного права (и даже больше!),поэтому дает полную систему регулирования рекламы.

  • Сообщество Рекламное право

    Станьте частью профессионального сообщества в сфере рекламного права: это не только полезно, но и увлекательно!

  • Доступ навсегда

    Доступ к личному кабинету с записями всех лекций сохраняется навсегда.

  • Удостоверение и налоговый вычет

    По окончании курса мы выдаем удостоверение о повышении квалификации гос.образца. Вы также можете получить налоговый вычет.

СПИКЕРЫ
Ирина
Шурмина
Ксения
Даньшина
Татьяна
Свиридова
Дмитрий
Григорьев
Антон
Качанов
Евгения
Волгина
Татьяна
Новикова
Дмитрий
Павлов
Всеволод
Тюпа
Виктор
Касаткин
Дмитрий
Беляев
Ирина
Мельникова
Павел
Мищенко
Илья
Горячев
Михаил
Хохолков
Наталья
Маслова
Дмитрий
Карпенко
Владимир
Торган
Валерия
Корнеева
Ирина Шурмина
  • Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
  • Соавтор курса «Рекламное право» в НИУ ВШЭ, старший преподаватель
  • Руководитель Лаборатории рекламного права
  • Консультант с опытом 10+ лет в сфере цифрового права, IP и рекламного права
  • Лауреат рейтингов BestLawyers, IP STARS, Legal500, Право.ру
Ксения Даньшина
  • Сооснователь WE TALK PRO
  • Заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ
  • Соавтор курса «Рекламное право» в НИУ ВШЭ, преподаватель НИУ ВШЭ
  • Доцент практики университета ИТМО
Татьяна Свиридова
  • Сооснователь WE TALK PRO
  • Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)
  • Автор и преподаватель курсов для юристов
  • Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ
  • Лауреат рейтингов BestLawyers, Право.ру
Дмитрий Григорьев
  • Руководитель юридического департамента Европейской Медиагруппы
  • Автор книг и многочисленных статей о регулировании рекламы
  • Член Экспертного совета по рекламе ФАС России и Московского УФАС
  • Автор Telegram-канала о рекламном праве Mediator
Антон Качанов
  • Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
  • Соавтор интенсива о маркировке интернет-рекламы
  • Член Экспертного совета по рекламе Московского УФАС
  • Эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Евгения Волгина
  • Председатель Правления союза операторов наружной рекламы
  • Руководитель правового управления сопровождения операционной деятельности медиахолдинга М1
  • Сопровождает деятельность одного из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery
Татьяна Новикова
  • Head of legal, Practicum
  • Ex-Руководитель правовой практики рекламы и маркетинга OZON
  • Участник рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Дмитрий Павлов
  • Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка
  • 10+ лет опыта работы с рекламным правом
Всеволод Тюпа
  • Советник, Глава практики здравоохранение и фармацевтика SEAMLESS Legal
  • Рекомендован рейтингами Chambers, BestLawyers, Pravo.ru
  • Кандидат юридических наук
Виктор Касаткин
  • Руководитель отдела правовой поддержки новых бизнесов и технологий в ПАО "МТС"
  • Старший преподаватель магистратуры "Цифровое право" НИУ ВШЭ
  • Эксперт в правовом сопровождении проектов в сфере видеоигр, киберспорта и IT
Дмитрий Беляев
  • CEO PlayHub - эксклюзивного B2B сейлс хауса Riot Games на территории СНГ
  • Коммерческий директор gamedev студии Simple Geometry
  • Более 5 лет руководил киберспортивным холдингом EPG
Ирина Мельникова
  • Заместитель директора Юридического департамента рекламного агентства Media Instinct Group
  • Руководитель группы по работе с клиентами Юридического департамента рекламного агентства Media Instinct Group
  • Опыт работы в крупных рекламных холдингах почти 10 лет
Павел Мищенко
  • Управляющий партнер юридической фирмы Runetlex
  • Автор Telegram-канала про понятные документы ilovedocs
  • Руководитель лаборатории юридического дизайна НИУ ВШЭ
  • Энтузиаст понятных документов
Илья Горячев
  • Старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры
  • Рекомендован MIP Rising IP Stars и Legal 500 EMEA
  • Автор десятков публикаций по вопросам права интеллектуальной собственности
  • Постоянный спикер конференций по интеллектуальной собственности и рекламе
Михаил Хохолков
  • Руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT
  • Член Экспертного совета УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
  • Автор канала Медиаправо
  • Преподаватель магистерской программы УрГЮУ "Юрист в сфере телекоммуникаций и медиатехнологий"
  • Рекомендован рейтингами Best Lawyers, Legal 500 EMEA, Право.ru-300
Наталья Маслова
  • Старший советник по корпоративным вопросам, группа компаний Филип Моррис в России
  • Ответственный секретарь рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)
Дмитрий Карпенко
  • Руководитель юридического департамента медиахолдинга Viasat (Viasat Russia)
  • Эксперт рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)
  • Эксперт по юридическим вопросам Национальной ассоциации телерадиовещателей
  • Постоянный спикер юридической секции Академии НАТ
  • Более 25 лет опыта работы в медиа и телеком отрасли
Владимир Торган
  • Юрист-методолог ПАО Сбербанк, сопровождающий программу лояльности "СберСпасибо"
  • В прошлом – юрист алкогольного холдинга ROUST, занимающийся экспертизой рекламы алкогольной продукции
Валерия Корнеева
  • Руководитель юридической службы digital агентств «Affect», «Dark agency» (2018-2021)
  • Руководитель группы развития бизнеса (New Business) агентства «Affect»
Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право

Руководитель Лаборатории рекламного права

Консультант с опытом 10+ лет в сфере цифрового права, IP и рекламного права

Соавтор курса “Рекламное право” в НИУ ВШЭ, старший преподаватель

Лауреат рейтингов BestLawyers, IP STARS, Legal500, Право.ру
Сооснователь WE TALK PRO

Зам. заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ

Экс-консультант BCLP, CMS

Соавтор курса
“Рекламное право” в НИУ ВШЭ,
преподаватель НИУ ВШЭ

Доцент практики
университета ИТМО


Сооснователь WE TALK PRO

Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)

Автор и преподаватель
образовательных курсов для юристов

Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ

Лауреат рейтингов
BestLawyers, Право.ру
Руководитель юридического департамента Европейской Медиагруппы

Автор книг и многочисленных статей о регулировании рекламы

Член Экспертного совета по рекламе ФАС России и Московского УФАС

Автор Telegram-канала о рекламном праве Mediator
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс

Соавтор интенсива о маркировке интернет-рекламы

Член Экспертного совета по рекламе Московского УФАС

Эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Председатель Правления союза операторов наружной рекламы

Руководитель правового управления сопровождения операционной деятельности медиахолдинга М1

Сопровождает деятельность одного из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery

Head of legal, Practicum


Ex-Руководитель правовой практики рекламы и маркетинга OZON


Участник рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка

10+ лет опыта работы с рекламным правом
Советник, Глава практики здравоохранение и фармацевтика SEAMLESS Legal

Рекомендован рейтингами Chambers, BestLawyers, Pravo.ru

Кандидат юридических наук
Руководитель отдела правовой поддержки новых бизнесов и технологий в ПАО "МТС"

Старший преподаватель магистратуры "Цифровое право" НИУ ВШЭ

Эксперт в правовом сопровождении проектов в сфере видеоигр, киберспорта и IT
CEO PlayHub - эксклюзивного B2B сейлс хауса Riot Games на территории СНГ

Коммерческий директор gamedev студии Simple Geometry

Более 5 лет руководил киберспортивным холдингом EPG

Заместитель директора Юридического департамента рекламного агентства Media Instinct Group

Руководитель группы по работе с клиентами Юридического департамента рекламного агентства Media Instinct Group

Опыт работы в крупных рекламных холдингах почти 10 лет

Управляющий партнер юридической фирмы Runetlex

Автор Telegram-канала про понятные документы ilovedocs

Руководитель лаборатории юридического дизайна НИУ ВШЭ

Энтузиаст понятных документов
Старший юрист юридической фирмы Городисский и партнеры

Рекомендован MIP Rising IP Stars и Legal 500 EMEA

Автор десятков публикаций
по вопросам права интеллектуальной собственности

Постоянный спикер конференций по интеллектуальной собственности и рекламе

Руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT

Член Экспертного совета УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ

Автор канала Медиаправо

Преподаватель магистерской программы УрГЮУ "Юрист в сфере телекоммуникаций и медиатехнологий"

Рекомендован рейтингами Best Lawyers, Legal 500 EMEA, Право.ru-300

Старший советник по корпоративным вопросам, группа компаний Филип Моррис в России

Ответственный секретарь рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)
Руководитель юридического департамента медиахолдинга Viasat (Viasat Russia)

Эксперт рабочей группы по рекламе при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Регуляторная гильотина)

Эксперт по юридическим вопросам Национальной ассоциации телерадиовещателей

Постоянный спикер юридической секции Академии НАТ

Более 25 лет опыта работы в медиа и телеком отрасли
Юрист-методолог ПАО Сбербанк, сопровождающий программу лояльности "СберСпасибо"

В прошлом – юрист алкогольного холдинга ROUST, занимающийся экспертизой рекламы алкогольной продукции
Руководитель юридической службы digital агентств «Affect», «Dark agency» (2018-2021)

Руководитель группы развития бизнеса (New Business) агентства «Affect»
ОТЗЫВЫ
Если у вас остались вопросы по оплате или курсу, оставьте свои контакты в форме или напишите нам в WhatsApp, мы скоро с вами свяжемся