Роль рекламного юриста в компании: функционал, ответственность
Сложности, с которыми сталкиваются рекламные юристы в работе: коммуникация с заказчиками-не-юристами (маркетинг, блогеры), необходимость быстрой адаптации к изменениям
Лайфхаки по выстраиванию эффективной коммуникации с маркетингом: правила работы, обучение сотрудников
Спикеры лекции
Ирина Шурмина
руководитель Лаборатории Рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Екатерина Черевань
менеджер по договорной работе французской косметической компании
Екатерина Лобанова
руководитель юридического отдела digital-агентства Realweb
Надежда Колотовкина
ведущий юрист SETTERS Creative Capital (SETTERS, SETTERS MEDIA, SETTERS EDUCATION, RE-FEEL), преподаватель Британской высшей школы дизайна
О курсе «Рекламное право»
Курс повышения квалификации от практикующих юристов: систематизируем знания, разбираем примеры из практики и тренируем насмотренность, чтобы после курса вы могли с лёгкостью решать рекламные задачи.
Среди спикеров 21 практикующий эксперт — основатели сообщества Рекламное право и WE TALK PRO, представители Яндекс, Европейской медиагруппы, SEAMLESS Legal, OZON, МТС, Сбербанк, Городисский и партнёры и не только.
Ознакомиться с детальным описанием курса и программой можно на странице курса.