интенсив
Маркировка
интернет-рекламы 6.0
С 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы за нарушения требований о маркировке интернет-рекламы. В рамках интенсива эксперты в сфере рекламного права помогут вам детально разобраться в маркировке интернет-рекламы и снизить риски вашей компании.
реклама
онлайн
3 эксперта
лекции в записи и онлайн-эфиры
интенсив
Маркировка интернет-рекламы 6.0
С 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы за нарушения требований о маркировке интернет-рекламы. В рамках интенсива эксперты в сфере рекламного права помогут вам детально разобраться в маркировке интернет-рекламы и снизить риски вашей компании.
реклама
онлайн
3 эксперта
лекции в записи и онлайн-эфиры
Что маркировать, а что нет – где грань между рекламой и информацией
Как на практике работать с операторами рекламных данных (ОРД) и Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР)
Детальный разбор нового регулирования и основных рисков для бизнеса
Как маркировать разные виды креативов и корректно подавать отчетность
о чем интенсив
СПИКЕРЫ ИНТЕНСИВА
Ирина Шурмина
  • Принимает участие в обсуждении проектов законов с РКН и рабочими группами
  • Консультирует бизнесы по вопросам рекламы и цифрового права 10+ лет
  • Является сооснователем сообщества юристов по рекламному праву, организатором конференции "Рекламное право" и других профильных мероприятий
Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, Руководитель Лаборатории рекламного права
Антон Качанов
  • Принимает активное участие в обсуждении закона и подзаконных актов с регуляторами и ассоциациями и готов поделиться инсайдами и практическими советами
  • Является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ
  • Ранее занимал позицию заместителя председателя Комитета рекламных практик в СРО по рекламе АМИ “Рекламный совет”
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс (ОРД)
Никита Кравченко
  • Автор и спикер мероприятий eLama, на которых обучились более 50 тысяч предпринимателей и агентств
  • Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
  • Спикер круглых столов с РКН и ФАС по вопросам маркировки рекламы
  • Консультирует бизнесы и агентства по вопросам маркировки интернет-рекламы
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
  • Антон Качанов
    Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс (ОРД)
    • Принимает активное участие в обсуждении закона и подзаконных актов с регуляторами и ассоциациями и готов поделиться инсайдами и практическими советами
    • Является членом рабочей группы секции юристов АРИР и экспертом рабочей группы по регулированию рекламы при Аналитическом центре при Правительстве РФ
    • Ранее занимал позицию заместителя председателя Комитета рекламных практик в СРО по рекламе АМИ “Рекламный совет”
  • Ирина Шурмина
    Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, Руководитель Лаборатории рекламного права
    • Принимает участие в обсуждении проектов законов с РКН и рабочими группами
    • Консультирует бизнесы по вопросам рекламы и цифрового права 10+ лет
    • Является сооснователем сообщества Рекламное право, организатором конференции "Рекламное право" и других профильных мероприятий
  • Никита Кравченко
    Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
    • Автор и спикер мероприятий eLama, на которых обучились более 50 тысяч предпринимателей и агентств
    • Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
    • Спикер круглых столов с РКН и ФАС по вопросам маркировки рекламы
    • Консультирует бизнесы и агентства по вопросам маркировки интернет-рекламы
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ЛЕКЦИИ В ЗАПИСИ

  • 1
    Маркировка и учет рекламы
    1. Реклама vs информация
    2. Подробный разбор нормативных актов, регулирующих маркировку
    3. Ответственность и ключевые риски
  • 2
    Как работает рынок в новых реалиях
    1. Как работает система учета рекламы, ЕРИР И ОРД
    2. Отображение сведений в ОРД и ЕРИР
    3. Планируемые изменения в системе маркировки рекламы
  • 3
    Практические вопросы взаимодействия ОРД и ЕРИР
    1. Кто обязан передавать данные о рекламе
    2. Как зарегистрировать креатив и получить идентификатор
    3. Как подать отчетность
    4. Шпаргалка по работе с ОРД
  • 4
    Комплаенс в свете изменений
    1. Комплаенс и digital-реклама: основные элементы
    2. Что учесть в договорах с контрагентами
    3. Чек-листы для каждого участника цепочки

ОНЛАЙН-ЭФИРЫ CASE STUDY

3 вебинара по 2 часа со спикерами интенсива
Подробный разбор вопросов и практических ситуаций слушателей (на прошлом потоке мы разобрали более 100 вопросов!)
Эфиры пройдут 28 сентября, 3 и 5 октября*

*Даты могут незначительно меняться с учетом графиков спикеров
8+ часов лекций в записи курса по маркировке на удобной платформе CoreApp
Участники эфиров и спикеры курса по маркировке будут объединены в закрытый Telegram-чат для оперативного общения
3 эфира (6 часов) для разбора ваших вопросов и практических ситуаций с экспертами
Презентации, записи лекций и онлайн-эфиров доступны после окончания интенсива без ограничения по времени
ФОРМАТ ИНТЕНСИВА
ТАРИФЫ

Лекции в записи

5 500 ₽

• Записи лекций на платформе CoreApp

• Презентации экспертов

•Доступ к материалам без ограничения по времени

Онлайн-эфиры

28 сентября, 3 и 5 октября

5 500 ₽

• Участие в трех онлайн-эфирах с экспертами

• Разбор ваших вопросов и практических ситуаций

• Закрытый чат со спикерами и участниками

• Эфиры сохраняются в записи и доступны без ограничения по времени


*Даты могут незначительно меняться с учетом графиков спикеров

Все включено

9 500 ₽

Лекции в записи

+

Онлайн-эфиры


Бонус:

50% скидка на Дайджест по маркировке интернет-рекламы

Если если у вас остались вопросы по курсу по маркировке интернет-рекламы, оставьте свои контакты, мы скоро с вами свяжемся